***

Помню тот сад, где мы танцевали холодной ночью. Беседку, такую тесную, что мы касались коленями и каждый раз смущенно отводили взгляд. Запах твоих духов, наполнивших всю тихую округу. Легкое летнее платье на бретелях и мой старый, потрепанный жакет, пропахший сигаретами и трудовым потом.

Ты была особенной, знаешь? Отличной от своих подруг, сновавших за тобой повсюду по пятам. Твой лик светился, а глаза искрились нежной молодостью, по которой я уже успел соскучиться. Вскоре после нашей встречи той ночью начался дождь. Ты долго вглядывалась в темноту, пытаясь удостоить всякую капельку взглядом, внезапно посмотрела мне прямо в глаза и произнесла то, что я так давно хотел сказать тебе сам.

Я улыбнулся, взял тебя за бледную руку. Осторожно, будто опасаясь, что ты исчезнешь. Поднес к лицу, поцеловал и навсегда исчез из твоей жизни с первыми лучами солнца.


Рецензии