Осенним сном

Рядом с лесом стоял маленький дом с зеленой крышей и каждое утро, у кровати играли дети.
Не надо! Мы твое новое все знаем! Кричали дети, когда видели как колодезный журавль поднимает ведро с водой. Они бежали по полю и прыгали через траву уже прилично подросшую после дождя.
Шум. Опять этот невыносимый шум. Камень смотрел на поле и бежал вместе с детьми не разбирая дороги.
Перед тем как начать, сказал старший участка, я бы посоветовал привести сюда вашего младшего брата. Он смышленый и знает толк в орехах. К тому же он маленький и может везде пролезть.
Мой брат и правда был очень шустрый и немного смахивал на белку. Мама говорила, это потому, что он строил маленькие домики из ореховой скорлупы когда был совсем маленький.
Я вернулся домой, взял брата, благо его можно было легко переносить, и пошел на станцию. Поезд довез нас до места, которое трудно было назвать населенным пунктом. Напротив, это было поле с единственным домом возле дороги.
Брат всю дорогу молчал и делал вид, что находится все ещё дома. Он звал свою любимую собачку по имени, и недождавшись ответа, отвечал за нее тихо лая. Незнакомое место его не испугало и он стал находить предметы на дороге, которые были ему знакомы раньше.
Все что нашел, он складывал в карман и тут же застегивал пуговицу, что бы содержимое не выпало при ходьбе.
Колодец возник внезапно. Вернее, журавль с ведром. Было жарко и я решил взять немного воды. Подожди! крикнул брат когда мы подошли ближе к колодцу. Надо бросить туда все. Он подошел к тому месту где должен был быть колодец. Это заняло довольно много времени и я присел на траву. Деревьев вокруг не было и жара была невыносимой.
Брат начал медленно доставать из кармана содержимое и бросать в колодец. Я не заметил как уснул наблюдая за этим действием, хотя я точно видел как брат, опускает ведро в колодец и поднимает его. Журавль гнулся и трещал, но выдерживал вес ведра. Всё! Больше не влезает! Проснись! Я дернулся и увидел, как брат стоит рядом и трясет меня за рукав. Он еле доставал до моей руки и ему приходилось подпрыгивать.
Похоже в доме есть орехи, сказал брат. Мы зашли в дом вместе с детьми и сели на лавочке рядом с клетками для кроликов.
Держись Виктория, прошептал один из детей проходя мимо небольшого углубления в стене, из которого были видны ещё совсем маленькие, зеленые орехи.
Надо найти способ их забрать с собой, произнес брат. Он встал на большой камень рядом с углубление для орехов и заглянул внутрь. Виктория и вправду, держалась что есть сил и не позволяла дурным мыслям и желаниям ухватить ее за подол платья. Фу ты, навалилось все разом, говорила Виктория без остановки. Временами ее слова перемешивались между собой и было слышно примерно: ты всё фуна лилось зом ра.
Как не странно, орехи при этом весело подергивали веточками и как будто даже тянулись вверх.
Это скорее Павич, дерьмо ты необразованное!-в дом с криком ворвались двое мужчин. Один из них был в болотных сапогах, кожаной куртке и тащил за собой огромный куст сирени. Второй, постарше и ни такой опытный как первый.
Это моей Виктории, сказал первый указывая на куст. Обрежет и в вазу поставит. Может наконец поверит мне моя Виктория и переедет со своими орехами в другой дом? А? Как думаешь? неунимался мужик в сапогах.
Да...не знаю я, попытался ответить второй мужик, ой!сыночек мой!с косой сюда нельзя! Мальчик замер в дверях и теперь не знал, что же ему делать. Коса осталась лежать на поле ещё два дня назад и мальчик, боясь быть раскрытым, вышел из дома.
Характеристики Лаки всегда метко попадают в цель и вытаскивают твое внутреннее наружу, как метровый гарпун привязанный к лебетке на бензиновом моторе
Давай предложим Виктории перенести орехи в наш дом. Ну и сирень с собой можем взять, сказал мой брат. Меня же интересовал вопрос, куда делись мои часы. Я точно помнил, что брал их с собой в поезд. Давай, ответил я.
К Виктории пришлось плыть на лодке. Домом ей служило небольшое углубление в стене почти все заполненное орехами.
Уговаривать долго не пришлось. Не успели мы подойти к дому как все уже было упаковано и погружено в лодку. Наверное твои друзья будут скучать, спросил я Викторию. Неееет, что ты, с улыбкой ответила она. Тут у меня по всему дому орехи спрятаны. Меня всю не так просто перевезти на новое место! Виктория почти закричала и ее смех разорвал тишину добравшись и до мальчика с косой. Страшно одному в поле, тихо прибавила Виктория.


Рецензии