В эфирном Храме Посвящения

Пройденные посвящения после Храма Посвящения, что в Телосе парит.

Вся группа собралась и радость вперемешку с небольшим волнением так явно ощущалась. Напоминаем мы детей, которые стоят, гадают, что за дверью, а любопытство и волнение растет. Как это трогательно, со стороны за этим наблюдать. И как близки друг другу бываем мы в такие вот моменты. И сердце каждого единство ощущает.

А Тонкий план с Любовью нас встречал. Как много сутей и торжественность момента была, лишь всё пройдя, внимание на это обратили. Мы учимся и думаем, что скоро всё будем сразу замечать.

И так все наши ощущения и видение передаем, в калейдоскопе впечатлений увидеть целое панно.

Тахиас-Лествиция Небесная:

Внутри всё сверкало и переливалось всеми цветами радуги и имело причудливую форму с множеством разветвлений. Многочисленные залы имели свой цвет. Итак, по порядку. Первое было приветствие Хранителя Храма, который нас встречал у входа. Исходящая от него энергия ласкала наши взгляды. После приветствия нас пригласили пройти в тот зал, который выберет наша Душа. Меня потянуло в Изумрудно-Нефритовый зал. Войдя в помещение, я увидела себя в прекрасном изумрудном платье с золотистыми искорками. Волосы собраны и заплетены в длинную толстую косу. На голове венок из изумрудов. В центре самого зала стоял огромный дуб, состоящий из разных энергий сплетённых между собой. Вокруг дерева увидела зверюшек: оленёнка, зайчонка, бельчонка и козочку, а на верху порхала маленькая птичка с хвостом, похожим на павлиний. Всё напоминало сказку… Я подошла к дереву и прижалась всем телом, соединив с ним свои энергии и растворившись в нём. Медленно и плавно стихии Воды, Воздуха, Огня и Земли вливались через великий многовековой дуб в меня, перемешиваясь с энергией четырёх зелёных лучей. Сливаясь со мной в единый стержень, я ощутила огромную силу внутри себя. Мысленно задаю вопрос:« С какой целью я пришла на Землю в столь значимое время?» Получаю ответ: «Для излечения Душ людей, для принятия всех без исключения, даже если есть какой то раздражитель или непринятие внутри. Все дети Творца и все значимы, и у каждого свои задачи. У тебя такая. Прими это.» Поблагодарив и наполнившись энергиями исцеления, выхожу из зала. Опять встречаюсь со своей командой Мастеров и все вместе произносим намерение о соединении с внутренним пространством Земли, и матричным её Кристаллом. При этом соединение идёт через свой Кристалл Души, а мой Кристалл Души – Гармония. Перенеся своё сознание в недра Земли, в самое сердце Гайи – вижу ослепительно яркий Кристалл. Его энергия распространяется на все пласты, пронизывая их своею чистотой. Мысленно поздоровавшись с Кристаллом Земли-Леди-Гайи, задаю ему вопрос: «Какие инструкции от него я должна получить?» Получаю ответ: «При работе с Душами людей будешь призывать свой Кристалл Души и мой Кристалл Земли для усиления потока лечебных настроек и энергий для конкретной Души.» Поблагодарив Матричный Кристалл Земли Гайи возвращаюсь в состояние здесь и сейчас. Трудно выразить словами всё, что произошло в Храме Посвящения в Телосе. Это было великолепно! Веяло Бесконечной Любовью Творца. Благодарность Высшим Силам и всем кто помогал и работал с нами – не имеет границ. Обнимаю всех теплом своего сердца. С любовью ко всему сущему и Матушке Земле.

Милузина:

Призвав с радостью свой Кристалл к себе с Любовью, попросила быть со мной сегодня для работы. Он с радостью пришел и, как всегда, друзей со всей планеты он собрать помог. Где бы не была, везде друзья со мной. Спустилась в центр Земли для соединения с Кристаллом Земли. И здесь вокруг друзья стоят, мне в помощь и поддержку. Пришел луч, расширялся он повсюду, созывая остальных нам в помощь. Появились три луча, в спираль скрутились и стал один большой луч.

В просторах Храма Просвещения появились по одиночку. У каждого своя работа. В оболочке Золотого шара, появились Мухамед, Сен Жермен и еще 2-3 сути, они наблюдали за нашей работой. До этого, прогуливаясь, попала в сад. Там увидела ребёнка, он что-то мне сказал и показал. Я засмеялась от радости. Заметила, что не одна, за мною наблюдают. Сам Храм представился в красивейших потоках и яркий Свет немного ослепил. Радуга разноцветных тональностей и всё в тумане – неописуемая красота. Вижу пошло расширение в Храме, как будто в космосе я. Яркие разноцветные цвета всех тональностей, и все это окутало меня полностью. Нежная мягкая энергия вся идёт на меня. Вверху чувствую чьё-то присутствие и пошли оттуда много потоков, все на меня. Как будто сцена и идут яркие, мелкие цвета, а в центре луч. Он яркий, красивый очень, сильно расширенный. Прошла в зал, куда отправилась моя Душа, о сколько получила энергий там. Купалась и наслаждалась в радости такой, Любя, во всей этой красоте. Что рождена для этого, всегда я знала, стремясь к просторам ввысь. С сердечной радостью, любя все энергии и всё, что вижу и чувствую. Очень красивые потоки энергии, особенно сверху “Золотой дождь” на меня идёт. А я стою в потоке этом, моя Душа стремится ввысь поднять меня, чтобы взлететь в просторы. Приблизилось ко мне очень много сущностей. По телу прошла легкая нежная прохлада. Как будто кто-то обнимает и все идут ко мне. Пораженная радостью, Любовью всех идущих и тут же поток энергии пошел красивый, нежный, мягкий (всех тонов), как море льется на меня. С просторов дальних к вратам и кто-то там есть. О, Ангелы пришли сюда, и слёзы льются у меня от радости, Любви энергии повсюду. Спина горит в потоках и давит лоб, виски. И кто-то в потоке золотом пришёл, но не признала я его. Он подарил мне белую энергию свою, она мягка, нежна. Я вся в энергиях купаюсь. Какая красота, до сей поры такую красоту не видела. Только радость и Любовь мне говорили. Ты всё это знаешь, жила в них всегда. И вдруг салют я вижу – “Вау.” Я наверху танцую вместе с ними и все потоки льются на меня. Все тело у меня горит, и слезы льются постоянно. И наполнение идет, в пространстве красоты. Я растворилась в потоках этих…  И вижу я внизу круг, это Земля и все танцуют там. Энергии все собрались в центре Земли. Там существует луч золотой и яркий.

Я задала вопросы своей Душе, ответы позже мне пришли. Спустилась вниз в центр Земли и соединилась с матричным Кристаллом. Вижу яркий он внутри, палочки, штрихи разные, точки разглядела и идёт снизу вверх вся письменность. Похожа на японскую, она живая, движется всё вверх. Круг стабилизировался и пошли везде надписи. Мы соединили свои линии с ними. Оказывается пока я спускалась, с ним разговаривала. ТО, что мы просили для выполнения наших миссий. Большой поток энергии проявился, он розовый. Потоки нежные встретились и обнимаясь поцеловались. Пошел вдруг сильный голубой поток, а рядом дождь мелкий золотой, Отца Небесного присутствие. Благодарю всех с радостью, с Любовью. Любимые мои, я тоже вас Люблю!

Вералюдома:

Сам Храм я не успела разглядеть. Всё было в разных цвета одето. Вошли не все мы сразу, появлялись по одному. Присутствие на ощущениях проходило. Картинки мелькают быстро. Вот Тахиас с Хранителем стоит, а вот то ли Изарий, то ли Милузина. Мелькает мысль, как мог Хранитель раздвоиться и тут же мысль, мне тоже надо поговорить, но с кем. Вопрос завис в уме, лишь на мгновение. Надо поговорить с тем, кто придет. И тут же вижу размытый силуэт, но вот энергии знакомые. Нежны, легки они и создается впечатление, что знаю, но тут же голову включаю и начинаю мысленно перебирать, Наставник иль Учитель, или из Рода кто? Все мысли мигом отметаю. И начинаю говорить, с вопросом обращаюсь я к Хранителю, но мысль проглядывает вновь, как мне энергии знакомы. Задав вопрос и получив ответ, меня вдруг сразу отпустило. И слышу предложение пойти туда, куда ведёт Душа. И вопрошаю: Мне идти куда, в какой из залов? В зелёный слышу четко. Веди туда меня Душа и через зал большой, чуть влево направляюсь. Войдя, слегка теряюсь, что средь зелёного я ясно вижу фиолетовый. Смешение цветов, то жёлтый, то золотой и вот зелёный. В том зале что-то было, но разглядеть я не смогла. Все быстро пролетело, лишь наполнение почувствовала.

Затем встаём в круг в центре зала и Чистое Намерение произносим. И обращаясь к Земле-Гайе, её мы разрешение просим, нам получить сегодня доступ к сакрально значимому её Кристаллу. Войдя сознанием в пространство Внутренней Земли, ярчайший Свет увидела и поняла, что это есть её Кристалл. Хотелось очень разглядеть какой он формы, но в таком сиянии увидеть не смогла. К нему я с просьбой обратилась, чтоб он позволил мне соединиться с ним. На просьбу соединение наше ощутила.

Выходим из пространства Земли с благодарностью. Затем просим о Посвящении в высокочастотные энергии для выполнения наших миссий. И тут же ощущаю я полет, а заодно и наполнение. И голова, как высокочастотный генератор гудит. Когда же наполнение прошло, я увидела солнца яростный восход. От наполнения, Любовь во мне светилась. Благодарю всех за Любовь, терпение и помощь.

В таком ключе всё наше Посвящение прошло. И после Храма Посвящения все остро ощущали единение не только нас, как группы, а со всеми на Земле людьми.

Со-творчество: Тахиас Лествиция-Небесная, Милузина, Изарий, Вералюдома.

Комментарий Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Отличное творчество, великолепный результат. Дорогие, всё, что Вами было воспринято – есть истинное восприятие. Очень сложно поверить несведущему, но факт остаётся фактом.

Во время сегодняшней медитации произошла подготовка Ваших полей к предстоящему новому проекту. Единение Ваших сердец уже создаёт прочный стержень для выполнения особых поручений. Для осознания человеческого ума это невозможно пояснить, но Ваши манипуляции под кураторством Высших Сил сотворяют в тонко-материальном поле невообразимое для сознания человека.

Вы переходите к новому этапу, где одним из основных звеньев для единения линий с матрицей космического составляющего, что значимо изменит состояние Земли-Гайи, будет являться Ваше взаимодействие с энергопотенциалом основного Кристалла Земли. И сегодня Кристаллы Вашей Души получили заряд и устойчивое соединение связующих линий с главным Кристаллом Земли. В процессе Вашей деятельности, в процессе со-творчества в новом, уже назначенном проекте, Вы прочувствуете и поймёте ценность полученного посвящения.

Мы также рады за Ваше принятие в свои поля нового космического потенциального содержимого, что будет действенно способствовать единению потенциальных уровней сознаний человеческих. И это будет благоприятно выравнивать общепланетарный балансный поток.

Да, Вы не осознаёте о своей значимости. В жизни каждого из Вас свои уроки и Вы не прячетесь от своей ответственности, не ссылаетесь на земные затруднительные моменты – Это и есть истинное мастерство. Когда же человек более всего погружен в свои земные неразрешённые вопросы, а его миссия в служении Творцу – здесь земные вопросы никак не разрешаются. Здесь следует принять важное для себя решение и сделать свой выбор раз и навсегда для данного цикла земной жизни, тогда и вопросов никаких не будет. Люди же, живущие земной жизненной позицией, никогда не выйдут к этому этапу служения, ибо их задачи совершенно в ином ключе. А если Ты есть Мастер, стань истинным им. Это сердце подскажет как.

Итак, Ваши принятые Посвящения, их энергетический потенциал, вступают в свою силу. Мои поздравления Вам!

Ваш Куратор и Наставник, Архангел Гавриил, Благовестник Божьего Слова. До новой встречи, дорогие.

Приняла Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/category/meditativnyj-portal/


Рецензии