Сволочь. Миниатюра

Предисловие.

Сволочь- значение
1. собир. дрянные, подлые люди, сброд, подонки
2. разг. скверный, дряной, подлый человек, негодяй, мерзавец.

Сволочь.

"Вот сволочь эта уборщица", думал Иван сидя на диване вполне респектабельной гостиницы, в которую заселился три дня назад. Хирургическая конференция подходила к концу, а он так и не выспался. Мало того, что на конференцию поехал зав. кафедры, который, как штык был каждое утро на завтраке ровно в 7 утра( и не дай Бог ты туда опоздаешь), так ещё и посиделки до полуночи в гостиничном баре с разбором увиденного.
- Достали... сволочи!- вслух проговорил Ваня.
"Вот возьму и напишу в букинге", подумал он.
" Ведь это надо ж, первого дня оставил уборщице доллар- взяла, принесла новое полотенце, вчера оставил доллар- ничего, а сегодня оставил случайно на тумбочке пятёрку, так ни её, ни полотенца! Сволочь!", негодовал Иван.
"Вообще, все сволочи!
Официанты- сволочи. Подходит такой важный, как будто не он, а я ему должен. На вопросы отвечает неохотно, словно высмеивает мои познания в гастрономии, а я люблю картошку с салом, а не ваши, сука, лингвини!
Продавцы сволочи! Втюхают что угодно. Надо тебе это или нет. А мне ведь только галстук и нужен был. Так нет ведь- у нас скидки, вам очень идёт и так далее. Нафига мне их ботинки, у меня в них пальцы жмут и пятку, как будто в тиски зажали.
Пациенты- сволочи. Так и лезут, так и лезут. И все со своими советами, как лучше операцию сделать. Гугль в помощь!
Врачи и те.... сволочи. Ладно, не буду.
А коллеги? Все сволочи. Все! Поголовно. Все на зав. отделения метят. Пришёл молодой, три месяца не проработал, уже старший врач. А тут 15 лет без передышки и что? Был вторым в очереди, теперь дай Бог третий. Так и помру обычным хирургом...
Дети... тоже сволочи. Всё им. И путёвки в лагерь, новые джинсы, кроссовки... Себе не могу купить. А они ни в грошь меня с матерью не ставят.
Уборщицы сволочи..."
Иван обронил связку ключей от номера, которую крутил не выпуская из рук во время своего внутреннего монолога. Краем глаза он увидел пятидолларовую купюру, видимо упавшую с тумбочки под кровать. Поднял её. Повертел.
" Всё равно, уборщица- сволочь !"
Иван вынул ноутбук и начал писать отзыв на Booking.com...

Автор: Константин Иванов
27.07.2017


Рецензии