Дневник иномирца - Запись тридцатая

Прошло чуть больше двух недель с момента создания моего сайта в ИнИнС.

Пока мои дела идут не очень. Иномирцы почти не интересуются моим товаром, и до сих пор не поступило ни одного реального заказа. Изучив ИнИнС чуть подробнее, я понял, что продажи лучше делать вживую и напрямую. Речь идёт об иномирческих клубах и местах встреч прибывших на Землю из других миров. В нашем городе таких заведений я не обнаружил, поэтому вновь обратился к Сэнчо – я был уверен, что он знает, где и с кем можно пообщаться. К сожалению, он не смог мне помочь, объяснив, что мой город не лучший для торговли, и здесь мало потенциальных клиентов. Впрочем, он посоветовал мне связаться с организаторами иномирческих мероприятий в других городах, чтобы они могли разместить в клубах рекламу на специальных стендах. ИнИнС предоставила мне всю нужную информацию. Реклама была не очень дорогой, и я решил воспользоваться этой идеей.

Объявления о продаже моих фигурок привели мне двух клиентов. Они связались со мной по электронной почте, расспросили о моём ассортименте, сказали, что это очень интересно и годится в качестве подарка на день рождения. Если честно, заказ они пока так и не сделали, но я надеюсь, что всё впереди. Хотя, мне всё чаще кажется, что я обманываю сам себя.

Искушение рискнуть и выйти на земной рынок более масштабно овладевало мной всё сильнее. Моя знакомая-землянка не могла продать много моих изделий, да и на ярмарке она торговала не так часто, как бы мне того хотелось. Вчера она и вовсе сообщила мне, что уезжает примерно на полтора месяца к бабушке в Калининград и, соответственно, пока не сможет со мной сотрудничать. Эти новости меня очень сильно расстроили – я даже почти не спал ночью. Вместо отдыха я сел за обычный компьютер, сделал простой сайт для землян и составил рекламные объявления. Вышло неплохо, но я остановился на самом последнем шаге.

Меня начали терзать сомнения, и в итоге, я ничего не опубликовал и не запустил. Полдня я расхаживал перед монитором, раздумывая о дальнейших действиях. Удалить всё? Или идти до конца? Так просто и так сложно. Я подумал ещё несколько раз, посмотрел на свои сбережения и прикинул, сколько ещё я могу жить в ожидании того, что что-то сдвинется с места. По моим расчётам, времени у меня оставалось не так много.

Чуть позже я наткнулся на набросок своих записей о моих якобы научных исследованиях на случай нежелательной заинтересованности ЦУМ. Не знаю почему, но я увидел в этом нечто вроде знака для себя, ведь я действительно могу развить эти записи, которые послужат моей «подушкой безопасности». Подсознание говорит мне, что такое суждение слишком наивно, но пока я не придумал ничего лучше, а продолжать сидеть без дела я уже просто не могу.

В результате я приобрел доменное имя, опубликовал сайт и запустил рекламу. Параллельно я сел писать липовые научные наблюдения о том, что происходит с землянами после того, как они контактируют с моими фигурками. Как это было на самом деле я, разумеется, не знал, но в моих записях картина была просто превосходной: улучшение здоровья, излечение от депрессий, повышение работоспособности и ещё многое другое. Мне удавалось расписывать всё так реалистично, что в какие-то моменты я даже сам верил, что являюсь профессиональным учёным-исследователем.

Я закончил несколько минут назад и сразу же решил всё записать в дневник. Завтра утром земляне смогут увидеть мой сайт и моё коммерческое предложение для них. Если ЦУМ заметит, то мне будет, что им показать. С другой стороны – столько разных людей и, вполне возможно, нелюдей предлагают разные магические амулеты, смеси, ткани, ритуалы и всё с ними связанное. Разве возможно заметить меня среди них всех? Да и будут ли со мной возиться? Я работал на мафию, если можно так назвать группировку Альендо, и ничего не случилось – меня не арестовали, даже не пытались допросить. Едва ли меня даже станут штрафовать за мою торговлю без лицензии? Впрочем, на всякий случай я уточню всё у Сэнчо ещё раз.

Должен сказать, что настроение у меня приподнятое. Правда… получается, что мне снова придётся что-то скрывать от мамы, но я уверен, что теперь всё обойдётся без происшествий.

Всё будет хорошо. Нет, даже лучше. Это точно.   
   
http://www.proza.ru/2017/08/03/1284 - Продолжение
 


Рецензии