Комплименты

Скептически отношусь к комплиментам, сказанным в мой адрес от противоположного пола. Моя  реакция внутри на любой комплимент: "Ммм...понятно. И че?" Ни горячо, ни холодно, все равно, до лампочки. Ладно, когда человек говорит по дружески. Но если комплиментом человек решил с кем-то быть или встречаться...То у меня возникает один вопрос: какова суть сказанного комплимента?И у меня тоже есть зеркало. Я могу посмотреться в него и сказать сама себе, какая я. Так никогда не получится никого добиться. Или ты посчитал, что реакция девушки будет такова: "Ой, он мне сделал комплимент!Ааа, как классно." Увы, не такова...


Рецензии
Я думаю, что у большинства девушек как раз такая реакция: "Ой, он мне сделал комплимент!Ааа, как классно." Особенно, если парень тоже нравится девушке... Хотя когда часто слышишь комплименты, уже реагируешь более спокойно или вообще не обращаешь внимание)

Кэрри Рассел   28.07.2017 05:37     Заявить о нарушении
да, но все по разному, в 21 веке - это самая оптимальная позиция, я к тому, что в 21 веке аккуратнее нужно быть. Хотя, если парень прям очень сильно понравился, ну тут-то как устоять, ладно, пусть внутри бурлит, виду не подам))

Ульяна Сапегина-Щука   25.08.2017 13:24   Заявить о нарушении