Придёт время

Придёт время мне уйти,
услышав Зов,
в те края, откуда нет назад пути;
в края вечных видений и снов.

Придёт время - Великий Игг,
заслышав Хеймдалля рог,
соберёт шаманов на тинг -
грядёт Рагнорёк...

Придёт время..,
но ты не грусти, отпусти налегке в последний поход,
чтоб достойно я нёс своё бремя,
чтоб сполна исполнил свой долг.

Придёт время - в послений раз
улыбнись на прощание мне,
одари блеском радостных глаз,
и помни, я вернусь по весне...

Придёт время, я стану рекой,
что рокочет в высоких горах,
и ты услышишь голос мой
в тёплых весенних ветрах.

Придёт время, я тебе улыбнусь
ковром ароматных цветов.
С солнечным светом я в мир вернусь
в долины меж высоких холмов...

...и буду повсюду,
не оставлю тебя...
Лишь только придёт время...


Рецензии
? Когда время настанет
опять прийти,
Чтобы слога
постигнуть суть.
Быть твоим плечом,
когда гложет грусть,
чтоб с дистанции
не сойти.
Пусть с небес святых,
как господень глас
птичья трель
прозвучит,как стих.
Не так скоро жизни
иссякнет запас,
коль её поделить
на двоих.


Наталия Будник   04.12.2017 02:19     Заявить о нарушении