о феминизме

Для меня феминизм олицетворяет отбитую на голову, неудовлетворенную, не сияющей красотой, с возрастом за тридцать женщину. Не примите в оскорбление дорогие феминистки, я не в коем случае не сексисит. Просто на моем жизненном пути встречались только такие, единственное что им не было за тридцать. Может быть мне скажут что среди них есть и вполне адекватные представительницы, но увы таких я не встречал.
Вообще понятие «сексизм» и «феминизм» раньше для меня было чем-то непонятным, единственное что слово «сексизм» мне представлялось как что-то связанное с сексуальным. Но нет, на деле это оказалось совершенно другим. С феминизмом я познакомился в возрасте семнадцати лет, когда я познакомился с одной из представительниц этого движения. Она была так себе на внешность, лет ей было семнадцать на сколько я помню и она просто люто не переваривала мужчин. Её мировоззрение тогда для меня было «тёмным лесом», я не понимал её совершенно, да и желание что-то объяснять мне ей было неохотным. Видимо просто потому что я являлся представителем «вражеской фракции» для неё. Она считала что женщины намного лучше мужчин и что мир этого просто не понимает, что женщинам дают не полное право на жизнь. Утверждала что женщины для мужчины просто резервуар для вынашивания потомства и универсальная «мультиварка» на кухне.  В споры об этом с ней было вступать бесполезно, так как я был недостаточно компетентен в этом вопросе, да и у неё это вызывало неплохую «бомбежку» в поведении. Теперь же когда мой мозг достаточно вобрал в себя знаний об этом я бы с удовольствием вступил с ней в дебаты, но увы я не знаю где она и что с ней.
Что касательно феминизма то я считаю что это довольно глупо, так же как и сексизм. Феминизм нужен был ещё тогда в давние времена, когда женщины не имели даже паспорта, не имели права работать и получать образование, а только содержать домашний очаг и воспитывать детей, даже ученные в то время считали что женский оргазм это просто миф. Ну а теперь женщины имеют все за что боролись тогда и всё равно призывают массы себе подобных «ПРОТИВ» чего-нибудь.
Одна моя знакомая как-то раз «ВКонтакте» скинула мне один пост размещенный в паблике «Твоя ужасная леди», можете там посмотреть он там до сих пор есть. Эта «статья» носила название «Коитус всегда насилие», от одного названия уже сразу можно представить себе его автора, но не об этом речь. Если честно я его даже до конца не дочитал, ибо сказанное там просто заваливало стрелку «идиотизма» до предела. Сейчас я попробую все таки дочитать её до конца и попробовать «разложить по  полочкам» или хотя бы его часть. Ибо я сомневаюсь в том что меня хватит на этот «ШЕДЕВР» феминистического ума.
Пост начинается с таких слов, «Во-первых, коитус для женщины НИКОГДА не является сексом.», а чем же он является на самом деле? На этот вопрос мне ответило следующее высказывание, «Для мужчин секс - это проникновение их пениса в женщину (или во что-либо, заменяющее и символизирующее вагину) вне зависимости от того, считает ли она, что хочет этого, или нет. Это и есть определение изнасилования.». Так стоп! По-моему между изнасилованием и обоюдным согласием есть четкая грань, грань в который вы оба согласны в том чего хотите и та в которой тебя насильно принуждают к этому, разве не так?
Следующее меня поразило не меньше, «Как было отмечено ранее, коитус приносит женщинам вред, так как является причиной беременности, и вред этот умышленный.», да вы ещё забыли венерические заболевания. Но для этого и существуют средства контрацепции, которые уберегут вас от подобного «ВРЕДА». Далее же рассматривается сам процесс «коитуса» как «неуважительное отношение к женщине в цивилизованном обществе». Знаете это мне напомнило сцену из фильма «Судья Дредд» где Дайан Лейн предлагает Сильвестру Сталлоне заняться сексом. Думаю описание этой сцены ни к чему, возможно вы её помните, а если нет то пересмотрите этот фильм так хотя бы поймете о чем идет речь. И знаете даже если бы был создан такой прибор феминистки все равно бы нашли повод придраться к чему-нибудь, я уверен в этом.
Вот ещё один кусок который привлек моё внимание, «Мощная и всепроникающая пропаганда с детства забивает в наши головы идеей того, что коитус - это нормально, желанно и сексуально, не давая осознать его ужас; мужчины стараются, чтобы мы не увидели альтернативы их вранью, и наказывают за инакомыслие.», а вам не кажется что-то что вы сейчас говорите тоже пропаганда но уже та, которая ограничивает право выбора женщины. Прочитав это она вобьет в голову что секс это «ужасно, вредно и нецивилизованно», тем самым лишив её даже элементарного права на выбор «Хочет ли она сама этого или нет?». По-моему женщина должна сама решать что для неё хорошо, а что плохо, ведь в этом и есть свобода выбора, именно то что нас отличает от «не цивилизации».
И наконец последнее «Со структурной точки зрения, мы, как класс, угнетенный мужчинами, не имеем права свободно решать, что мужчины будут или не будут делать с нами коллективно и индивидуально внутри клетки гетеросексуальности.» и опять же повторюсь свобода выбора у вас есть, просто по-моему это все написала на голову отбитая феминистка которая просто на дух не переносит мужчин и навязывает свою ошибочную идеологию другим. Но не подумайте я никому не навязываю свою, просто поймите право выбора у вас есть и вы об этом можете спокойно сказать, а не кричать об этом на «каждом углу» доказывая всем этим свою «отбитость» в глазах других врываясь на презентации книг писателя мужского пола и устраивая там «кавардак», просто из-за того что его книга показалась вам сексисткой.
Но все таки есть один вопрос в котором феминистки борются за правое дело, этот вопрос касается насилия. Тут я с ними соглашусь, женщины действительно наиболее подвержены насилию со стороны мужчин, но этот вопрос имеет и обратную сторону медали. К примеру, сколько женщин пользовались этим в корыстных целях даже если на самом деле насилие над ними не совершалось? Некоторые это делали ради мести, ради шантажа, ради получения любых других благ, ведь многие знают что если мужчину обвинят в изнасиловании он за это сядет, даже если он в этом невиновен. Я сам попадал в такую историю, учитывая даже то что я не вступал в половую связь с «жертвой» вообще ни в какую связь и не понимаю почему именно я стал крайним в этой истории, а не те кто действительно имел к этому причастие. Ведь все дело в том что закон больше на женской стороне, чем на мужской и если ему представлено обвинение в изнасиловании, то у него есть лишь малый шанс чтобы себя оправдать. Учитывая то, что большая часть судей что рассматривают это дело женщины которые больше склонны верить «изнасилованной», видимо это срабатывает женская солидарность…
В итоге что мы имеем, со стороны закона мы мужчины защищены меньше чем женщины и сесть мы можем просто из-за того что мы просто можем не так на них посмотреть. Мне уже начинает казаться что это такой «феминистический» план, дабы отбить у нас желание «хотеть женщин» и лихо нас взять под контроль. Или это просто моя паранойя.
Но есть ещё одна тема которая меня гложит, это тема женского насилия. Да, да, да и такое в нашей жизни имеет место, хоть и не имеет такого масштаба как мужское насилие над женщиной. Ведь в законодательстве нет статьи за изнасилование женщиной мужчины. И не подумайте это ни когда мужчину насилуют страпоном (но иногда бывает и так), обычный секс. Только мужчина в нем является жертвой и такие случаи имели жизнь, так что со стороны законодательства ущемлены мы, мужчины. Так что уж если вы хотите равноправия, давайте уж будем равноправны во всем! Как вам такой расклад?


Рецензии