В городе, в котором я никогда не была

    Как же мне  хочется увидеть весь мир .
И я его вижу таким необычным, иногда мне привычным.
Венеция,   как мечта или просто хочется там оказаться внезапно. В городе живой сказки, карнавалов и ярких впечатлений.
Да мне туда срочно надо подумала я.
И нырнула в мир своей фантазии
А хочешь,  я покатаю тебя на лодочке по каналам Венеции?
Конечно,  хочу,  сказала  я и купила себе новый зеленый зонтик так на всякий случай
Там  же много воды подумала я
А вода ,  точно притягивает воду, и будет дождь.
Смело шагнув на лодочку того кто играет на всех инструментах праздника.

    -Я в Венеции- прокричала  громко, ведь вижу же  водный мир вокруг.
Cмотрю  , на водную гладь,  хочется нырнуть конечно, но какие то тонкие эмоции говорят мне, рано нырять.
Плыви плыви, слушай музыку ,слушай то что , твоя волна  фантазии предлагает
Соглашайся?  соглашайся, ты же хотела в Венецию , будет праздник.
Нарисуй его сама,  одень костюм для карнавала, длинное платье из коллекции Gucci
 
     Ведь твой любимый цвет фиолетовый скажет тебе интуиция, о нет,  нет,  нет.
Для карнавала или красный или коралловый,  и золотой  тоже ,  тебе весело.
Ты хочешь надеть маску,  карнавала? Спрячемся за маской, выбери любую, но что бы перышки хоть чуть-чуть фиолетовые.
Да хочу вот ту с фиолетовыми перышками, интрига будет.
Спрячь свои денежки, тебе Венеция дарит наряд бесплатно.
Тогда это точно мечта.
И плывешь ты в необычайной лодочке, в замок,  где будет вечерний карнавал.
И лодочник-гондельер,   тебе почему-то улыбается.
     Почему,  думаешь ты, слушая музыку,  которая тебя сопровождает.
Эх, что-то или кто – то меня тронул рукой И стало так загадочно, кто же это???
Или что это, а это,  то самое настроение праздника.
Так говорю лодочнику я передумала ехать в замок, хочу на огромную площадь что бы смешаться со всеми , кто тоже приехал случайно.
Площадь самая большая как называется ???
Сан-Марко  она  называется, и это звучит как призыв….
Мне туда…
Чтобы увидеть полет ангела.
И как хорошо,  что идея поменять маршрут пришла в голову.

Карнавал в Венеции праздник в душе, как жаль что это лишь фантазия моя.

В городе,  который так красив, в котором не была я, но может,  во сне я увижу эти яркие краски карнавала,

Ну а потом можно дальше видеть сны и путешествовать там,  смотреть в ютубе.
Все я капризна, по-летнему сейчас, и хочется на море, где я,  все-таки была,  и не раз.
Но почему лишь речка, хотя там вода, что капризничать не понимаю.
Принимай мир,  таким как видишь,  а в фантазии нарисуй, что хочешь.
Тебя же ждут города,  где ты ни разу не была.
Даже ждет тебе Аддис- Абеба, Эфиопия,.
Размечталась и подумала, все решено еду на речку, а буду думать о Венеции и Аддис-Абебе.

    И стало весело и ярко, ведь лето еще с нами.
Побудь еще чуть-чуть,  мы не успели на солнышке погреться.
Но мысль смешная крутится в голове, как же называются жители Аддис-Абебе, неужели адиссабенитяне, но они все таки земляне, а не инопланетяне  .
Что не услышится,   когда такая жара,


Рецензии
Да, карнавал всегда интересен!

Елена Серженко   30.07.2021 16:04     Заявить о нарушении
Венеция Венеция...карнавал.

Алёна Кор   02.08.2021 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.