Записки с ума с шедшего

Все считают меня ни нормальным. Не знаю, как к этому относится? Прекрасно понимаю, что если я буду говорить о правительстве и мусоре. Автоматически стану нормальным. Вдруг начну жаловаться на низкие зарплаты и какие негодяи врачи. Вообще герой!
 Умные люди выкладывают фотографии знаменитостей в детстве и восемь вариантов ответов. Просят отгадать. Кто это? Я не пойму. Мой голос, что-то решает? Кому-то от этого дышать легче становится или у кого-нибудь геморрой проходит? Этот вечный вопрос. Сколько будет 2+2х2? Блин, если под рукой нет калькулятора. Сядь, посчитай столбиком.
Мне не понять умных людей! Они так увлечены серьезными вещами, что мне с теми чудесами, которые я вижу, стыдно делиться. Кому интересно, что вчера на меня паук сел. В детстве мы его «косиножкой» называли. Оторвешь, бывало у него ногу, а она сама дрыгаться начинает. Типа косит. Обычно она к дождю. Но в этом июле он не удивление. Вернее удивительные дожди. А вот касиножка с утра по мне ползает – это действительно диво. Точно  - вечером от дочки известие. Таких подсказок мне Господь дает каждое мгновение, боишься моргнуть, вдруг пропустишь чего-нибудь важное, что Бог заготовил для меня не нормального!


Рецензии