Переход

За окнами автомобиля моросил дождь,было темно,на небе луны не наблюдалось.В свете фар дорога блестела как стекло,в салоне машины было тепло и уютно,играла спокойная музыка.Я ехала домой с дачи,мурлыкая себе под нос незатейливые мотивчики,исполняемые по радио.Я сильно устала за день и страшно хотела спать.Глаза закрывались сами собой.- Стоп,не спать!-я ущипнула себя за руку,нужно доехать до дому,осталось немного.Навстречу из-за поворота выехала машина,даже нет,не выехала, а вылетела на бешенной скорости и понеслась...Мамочки,она понеслась прямо на меня!Я попыталась вывернуть руль, но его точно заклинило,педали тоже не слушались,От жуткого страха неминуемого конца я видимо потеряла сознание.
     Очнулась от звука голосов,кто-то громко говорил:- Авто на утилизацию,девушку в морг!И побыстрее,не копайтесь,мне надо еще успеть к теще на день рождения.Сегодня не тот день,когда я смогу что-то провякать в свое оправдание за испорченный вечер.Я открыла глаза,ничего не болело,настроение было почему-то радостное.В это время какой -то другой голос закричал:- Капитан,морг отменяется!Она жива! Бас ответил:- Ну тогда быстро набирай 03.Я с любопытством осмотрелась:о какой девушке идет речь?Неужели за рулем неуправляемой машины тоже сидела девушка?Внезапно послышался вой Скорой.Надо выйти посмотреть.что там происходит- подумала я,но не успела осуществить задуманное.
     Открылась,хоть и с трудом,дверь моего автомобиля,и усатый капитан сказал : - Забирайте ее!Это надо же было так впечататься в столб!Два человека в белых халатах наклонились и начали вытаскивать что-то из-под рулевой колонки.Боже,а кровищи то!Неужели девица жива?!Я не могла понять о какой девице они все время говорят.и почему игнорируют мое присутсвие?В конце концов,это я хозяйка авто!Я тронула за рукав одного из медиков и громко сказала: - Что происходит в моем автомобиле? Но к моему удивлению,никто не отреагировал на мой вопрос.Наконец,медики извлекли что-то тяжелое из-под руля и бережно уложили на носилки.
     Глаза расширились от ужаса:это была я,но почему-то вся в крови и без признаков жизни.Но этого не может быть!Я отчетливо осознавала,что сижу на пассажирском сиденьи и прекрасно себя чувствую!Что происходит? В это время один из медиков сказал:- Вот кошмар! Почему-то не сработала подушка безопасности и обломок рулевой колонки вонзился как раз в область сердца.Довезем ли? Оба медика осторожно взяли носилки, погрузили мое окровавленное тело в Скорую и под вой сирены умчались в сторону города.Тут ступор у меня закончился и я начала кричать.Я кричала о том,что я жива,что это ошибка,что там не я и еще что-то.Я стучала руками по окошку,дверце,но никто,абсолютно никто меня не слышал,и похоже не видел.Подошел эвакуатор,погрузил мою изувеченную машину и уехал.Все это я видела почему-то сверху.место происшествия опустело.Никакой другой машины на месте ДТП почему-то не было.Я опять начала погружаться в ступор.В голове бились мысли:-Что делать?Куда мне теперь деваться?Я умерла или еще нет?
     Внезапно я ощутила чье-то присутствие,стало хорошо,спокойно,вся паника исчезла.Я увидела перед собой светящуюся белую фигуру,лица было не разглядеть,просто светящийся силуэт.-Что, испугалась?-ласково спросило существо.Все уже позади,никогда больше не будет боли,страданий и проблем.Теперь тебя будет окружать лишь радость и покой.Ты наверно не знаешь куда идти?-спросило существо.Я призналась,что не знаю.И наверно хочешь встретиться с близкими людьми?Я утвердительно кивнула.Так иди к ним,тебе все покажут,расскажут и ты поймешь,насколько здесь лучше.
     Внезапно меня завертело, закрутило, и я помчалась с дикой скоростью по какому-то туннелю. Скоро он закончился и я очутилась на чудесной поляне возле голубого чистого озера. Кругом зеленели деревья, цвели яркие цветы, воздух был теплым и каким-то душистым. Такая благодать была кругом! Навстречу мне бежали люди. Впереди всех я увидела свою маму, которая умерла много лет назад. она выглядела счастливой и молодой. Чуть поодаль я увидела своего брата и дядю, который погиб под завалом в угольной шахте совсем недавно. И о чудо! Я увидела свою любимую собаку ,которая весело бежала мне навстречу, а добежав, облизала все лицо и руки, радостно взвизгивая. Я ощутила такую любовь, радость и  блаженство, что не представляю, как я жила без всего этого. Мама обняла меня, прижала к себе и сказала: - Я очень рада видеть тебя, но твое время еще не пришло. Мы будем вместе, но спустя много лет. Пойдем к нашему создателю, только он решает, наступил твой срок или нет. С собакой на руках мы двинулись к какому-то белому зданию в глубине парка. Мне не хотелось никуда идти, Я купалась в любви родных мне людей, но мама взяла меня за руку. как в детстве, и увлекла за собой.
     Поравнявшись со зданием, мы с мамой поднялись на крыльцо, и толкнули дверь, украшенную резьбой. Свет ударил в глаза, он был слепящим и ярким, не давая рассмотреть ничего вокруг. Голос напугал, казалось он гремит со всех сторон одновременно. - Ты попала сюда по ошибке, твое время на Земле еще не истекло! Свое предназначенье ты не выполнила, а потому будешь немедленно отправлена обратно!  Я хотела закричать , что не хочу обратно, я хочу остаться с дорогими мне людьми, но... Пол исчез под ногами, я стала проваливаться в яму. на руках все еще была собака. я крепко прижала ее к себе, шепча : -Хоть ты останься со мной!  Но вдруг ощутила под рукой пустоту. Все мои родные остались далеко внизу, а собака сидела на руках у мамы! - Она подождет тебя здесь! Но ты не торопись доченька! Голос мамы затих вдали.
     Я опять летела в какой-то трубе, в ушах свистело, на душе было горько, по щекам лились слезы. - Гляди, она очнулась!-голос прозвучал резко, я как-будто отвыкла от человеческой речи. Неожиданно рядом с собой я увидела человека в белом халате, видимо врача. Он, улыбаясь, сказал:- Добро пожаловать! С возвращением! Операция прошла удачно, обломок рулевой колонки не задел сердца. Выздоравливай! И он вышел из палаты.  Я поняла, что опять втиснута в земную жизнь с ее бесконечными нудными обязанностями и проблемами. Я потрогала лицо, щеки были мокрыми от слез. Ну что ж ,- подумала я,-раз мое время еще не пришло, буду выполнять свою миссию на Земле. Путешествие было реальным, на душе было спокойно. Смерти действительно нет, есть только переход между мирами. Я поправлюсь и мы еще поживем! Меня беспокоил только один вопрос: была ли в ДТП вторая машина, и куда она делась? Думаю, ответ на этот вопрос я уже не найду, да теперь это и не важно. Я поздравила себя с возвращением в привычный мир и крепко заснула.


Рецензии
Здравствуйте,Юлия.Впечатлило, может бытьи не надо бояться смерти. тем более, что она неизбежна. Успехов.

Владимир Иванов 23   08.09.2020 08:07     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию Владимир!

Юлия Головань   08.09.2020 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.