Омут

Я считал тебя слабой,

И не видел в тебе песни самой…

Я ушел, и можно забыть тебя, поздно или рано,
 
Только сердцу вдруг, одиночества стало мало.



Я всегда огонь в тебе раздувал бы,

Каждый день, каждый шанс, накалял бы.
 
О два камня, пламя добывал я,

Жарких искр и углей ожидал зря.

 

Наша жизнь ведь такова,
 
Что не все рождены от огня.

Так бывает, что есть сила одна,

Что не жжет, а любовью заполняет до дна.

 

И теперь, отпускаю я руку,

И спиной, я не вижу, как глаза твои в слезах тонут.
 
Ты уходишь усталой, остановлен твой омут,
 
Крылья выброшены, и подняться тебе не помогут.



Я считал тебя слабой,

И не видел в тебе песни самой…

Я ушел, и можно забыть тебя, поздно или рано,

Только сердцу уже ничего не надо.


Рецензии
А я много лет не решался написать такое письмо. Но теперь уже некому.
Очень ТОЧНОЕ произведение! Спасибо!

Амушл Кабак   12.08.2017 13:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Стих создал случайно, попал "под случай" просто. Спасибо Вам за рецензию, вдохновения в творчестве!

Сэм Рэттси   12.08.2017 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.