C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Письмо Иисусу

Письмо Иисусу.


В рассказе речь идет от первого лица.
Девушка пишет письмо своему безумному от любви поклоннику.






Мы познакомились случайно. Я увидела тебя в кругу компании, которая обвиняла тебя в изменах. Ты отбивался, оправдывался, не очень успешно и почти впал в истерику.  Мне стало жаль тебя, я решила защитить тебя, каждому нужна защита. Так мы сдружились. Ты тогда был влюблен, эта любовь тебя выматывала, она съедала тебя. Мне так хотелось тебе помочь… Ты мой дорогуша, был зол, ты не понимал, почему друзья отвернулись от тебя, почему они не следуют за тобой как за Иисусом? Ведь ты предлагал им новую религию – себя! Ты считал, что они просто дураки, если не следуют твоим заповедям, твоему канону и не подражают тебе. Ты был, да и есть до сих пор, как маленький языческий Бог, хотел поклонения и обожания, жертвы  и любви. Каждую мелочь ты принимал как великую скорбь, да что говорить, ты и сейчас такой. А я, я разве не была добра к тебе??? Я слушала тебя, успокаивала, напоминала, что так нельзя, что все люди разные, у всех свое, свое нужное и только им понятное. Сначала ты кивал, говорил что я права, а потом снова навязывал свою религию…

А потом ты как-то сказал что влюбляешься в меня… Я была растеряна, никто не влюблялся в меня. Но я не могла ответить тебе тем же, сказать «да».  Мы поговорили, я объяснила, что я не могу, я просила выбросить эти мысли и просто быть другом, и ты согласился. Все снова пошло как всегда, жизнь кипела, ты продолжал жаловаться на отсутствие последователей твоей одноименной религии, а я продолжала успокаивать и возвращать тебя в реалии.
Кто-то в жизни нашей приходит и уходит, все меняется и все остается как есть, твоя злоба из-за того что у тебя до сих пор нет отдельного храма и паломников продолжала расти как снежный ком.  Моего терпения на то что бы успокаивать тебя было все меньше и меньше, ты снова и снова намекал на любовь между нами, я снова отвечала тактично, но твердо «нет». Не убеждало тебя и то, что я давно в отношения с другим мужчиной, ты ждал моего поклонения.

Твое безумие дошло до абсурда, ты публично объявил меня своей. Своей женщиной, любовью, музой, теперь я стала твоей религией. Меня лишили права выбора, свободы и почти любви. Я просила, умоляла тебя прекратить. Но ты стал невыносим. Каждого кто был готов тебя слушать ты донимал мной, дошло до того что люди стали приходить ко мне и просить меня, чтобы я простила тебя, приняла любовь, ведь это так мило… И я просто ушла. Ушли и твои друзья, твои паломники. Уставшие от этого эгоцентризма.  Ты продолжал меня искать. Продолжал казаться, но не быть, стал учить Канта, будто это могло что-то изменить. Кричал что я лживая, холодная, тут же плакал и унижался.  Что ты только не придумывал. Ты никого не слушал, ты ничего не слышал, был важен только ты! Твое господство. Твоя дорогое «Я». Ты хотел, чтобы все в жизни было лишь для тебя, ради тебя и во имя тебя. Я и другие должны просто следовать тебе. Любить спорт, футбол, любить смотреть кинофильмы твоих вкусов, любить читать твои книги! Господи, ты слышал только себя! Да, ты старался, только ты стараешься для себя, дорогуша. Ты не любишь меня, я не нужна тебе, тебе нужен паломник, верующий, страстнолюбивицей и лицемерный льстец. Он должен хвалить тебя, тогда ты будешь счастлив. Я могла быть жестокой, грубой, я говорила и говорила… Но ты слепо кричал  «люблю!!!» Дорогуша, любовь нельзя завоевать, отобрать или привить. Нельзя заставить и приказать, ею нельзя и манипулировать. Я прошу тебя, прекрати. Живи своей жизнью, найди другую религию. Забудь меня.


Рецензии
Кристин, ты просто молодчинка! Продолжай писать! Мне очень понравилось!

Татьяна Гуляева   01.04.2019 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо) Конечно когда нибудь продолжение будет)

Кристина Кравченко   02.04.2019 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.