Превращение

Всем, всем снова огромный привет!
Я начну с того, что это совсем необычный город, совсем необычный. Здесь, что – то теряется, что – то находится, летает, то, что совсем не должно вроде бы двигаться. Разговаривают звери на человеческом языке. А потом, вообще оказывается, что это и вовсе не звери, а существа непонятного происхождения.
Я решила аккуратненько поцеловать его в ещё  спящие и закрытые глаза. И придвинулась к нему, чтобы сделать это. Как вдруг его рука на животе зашевелилась, и он одной рукой потёр другую руку, перевернулся на другой бок. Кажется, спит и, не заметив совершенно появления на его теле инородных морских чешуек. Я выдохнула. И снова продолжила дотягиваться до его глаз своими губами. Я это сделала. Я это сделала удачно, ура!!! По- моему могу себе поставить твёрдую пятёрку.
Мой бой – френд даже не вздрогнул, а попытался потянуться после сна, как он привык делать это раньше, с хрустом всех косточек, но вдруг хруста не произошло и даже не последовало дальнейших потягиваний, потому – что по – моему он сообразил, что в его теле происходит, что – то необычное. Я затихла и перестала шевелиться, даже дышать. Он с интересом начал разглядывать своё тело, не издавая при этом никаких звуков, и даже не задавая никаких вопросов. А я про себя подумала, глядя на него: -  Ой! Какой красавец! Какой же ты всё – таки стал сейчас красавец! – ведь появившаяся на его теле чешуя необыкновенно переливалась и прикольно, так поблёскивала при каждом малейшем его движении, что даже у меня замирало сердце. – УФ!
В какой – то момент я вдруг увидела на его лице страх, смешанный с негодованием. Такого я  за ним ещё не замечала. И он тихо, так проговорил:
-Дорогая, какой ужас! Что теперь уже никогда, я не смогу быть настоящим мужчиной?
-Стоп! Только без паники, любимый! Всё, что сейчас с тобой произошло, это слом твоих внутренних стереотипов – сказала я. Хотя у самой закрался страх сомнения: - А смогу ли я жить и любить морепродукт? Ведь не об этом я мечтала всю свою сознательную жизнь. Ведь не перед рыбой же собиралась я танцевать кучу придуманных мной танчиков. Стараясь сохранять абсолютное спокойствие, я продолжила успокаивать своего любимого бой-френда.
- Милый, ты прекрасен! Давай только без кипежа разберёмся, как всё это с тобой произошло изначально?! Пожалуйста, вспомни, что предшествовало, тем событиям, когда это с тобой произошло, а?
- И, так: пошагово – сначала я предложила тебе пойти со мной в театр. Ты любезно согласился, но очень долго собирался. Я включил телевизор, ты присел на диван и щёлкнул на телеканал «Discovery», где шла передача «Подводный мир», - говорил он с некоторым беспокойством на его лице и, видимо несколько осознавая, что с ним произошло.
-А, что было дальше-то, а?
- А дальше я начал мечтать о приобретении в личное пользование красивой белой яхты «S» - класса. Почему – то потом, в моём мозгу, что – то вдруг щелкнуло, и я представил себя экзотической тропической рыбкой, как раз по телику в этот момент показали косяк красивейших рыб, мгновенно рассыпавшихся на части в разные стороны. Я посмотрел на наш с тобой аквариум и начал засыпать. Всё! И дальше я ничего не помню, куда – то провалился.
- Ага! Так, мне кажется, что я всё прекрасно поняла – говорила я с некоторым азартом. Ты просто мечтал, видя на телеэкране красивую смену картинок. А, как мы уже давным – давно знаем,  то мысли человека – материальны (Сократ). Вот посмотри, я приведу тебе пример из нашей с тобой жизни: мы оба очень с тобой хотели, что бы у нас был личный совместный семейный бизнес?! Так! Так? МЫ этого долго хотели и добились неплохого успеха. Наши мысли с тобой сначала совпали, а уже потом начали материализовываться. А ведь изначально – то это была всего – лишь мечта.
- Милый, ты же прекрасно сам знаешь, как нужно сформулировать и сформировать свою мечту, для воплощения её в жизнь, а я уже в свою очередь от тебя этому училась.
- Ведь, правда, же, а?
И наш бизнес – это плод нашей совместной с тобой работы. Это танцевальные проекты, я подбираю музыку, придумываю на эту музыку движения, из подручных средств шью себе костюм и, ай – да! Вуаля на сцену!!! Далее мой бой – френд делает видеосъёмку танца, потом обрабатывает запись на компьютере и у вас в руках неплохой танцевальный номер.
-Чем не бизнес проект – то, а? – Ура!!!
Но и до меня теперь начало доходить осмысление произошедшего, как, же я буду вести бизнес – план, да и вообще, какой, либо бизнес – проект с рыбой – то, а? Пусть даже меньше от этого всего любить его я не стану.

Ты не рыбак!
Ты не мясо – не рыба.
А просто, так…
На диване моём
Огроменная глыба.
Когда по телику футбол,
То кричишь ты громко: - Гол!
На всё на это я смотрю
 И глупости твои терплю.
Меня, как будто ты не замечаешь
И просьбы мои все
Мимо ушей ты пропускаешь.
А в голове у тебя,
То рыбалка твоя,
То к матушке в гости.
А меня ты может быть спросишь?
-Чего хочу я?!
- Как? Скажите, как, а? Кто – то всю  жизнь, что – то коллекционируют. А я коллекционирую свои воспоминания. Вот и сейчас, у меня перед глазами пронеслась практически вся жизнь от начала до «тризны» в будущем времени. И тут нам нужно было подумать, что же предпринять, чтобы далее вернуть моему бой-френду человеческий облик – то, а?
Милый, я всё -  всё прекрасно с тобой поняла. Просто ты мой друг очень сильно устал. Переработал. Не пора ли тебе отдохнуть – то, а?

От бабьего визгу,
Как от мышиного писку
В воспалённом мозгу –
Тяжесть. Не лгу.
Робость и страх?!
Кротости – запах.
Смех в волосах,
Халат на «запах».
Рыба во щах?
Смелость в «клещах».
Замша и виски…
- Эй! Голос понизь – ка!
Щец тебе миску!
И дальше по списку.
- Оп! Опять –
Очередная приписка. Вижу.


Раз уж твой организм, таким вот образом заявил о себе, что он требует от тебя «разгрузки», то я значит, сама должна всё для тебя это устроить. Для начала нужно предпринять некоторые банальные меры предосторожности, чтобы не навредить – это Закон Гиппократа! А в целом из ситуации, произошедшей с тобой нужно извлечь по максимуму полезных вещей, например: сфотографировать тебя, в таком виде и выложить в инете, как « Очевидное и невероятное»! И ещё заснять тебя на видео для домашнего  архива.
Некоторые моменты данного сочинения пока ещё не воплощены в жизнь, а я живу с твёрдой уверенностью и намерениями добиться всего этого самостоятельно. Теперь, наверное, это дело времени.
До скорой встречи!
Ваша Евгеша.
17. 01. 17г.           15:44
   


Рецензии