***

На Медовый Спас принято читать заговоры на деньги и проводить обряды для привлечения к себе денег, удачи и богатства. Я верю в поверья и уже второй год читаю заговоры на медовый спас и после этого весь год живу в достатке не зная финансовых проблем, отдав все долги и позабыв постоянную нищету и бедное существование. Прочитав денежный приворот на деньги в праздник медового спаса у меня все дела за которые я берусь складываются лучшим для меня образом. Хотите больших денег счастья и удачи, поверьте в магию и народные поверья и попробуйте прочитать этот заговор на мед в день медового спаса. Сильные заговоры на деньги и богатство которые реально помогли разбогатеть это очень хорошее и быстрое средство получить от судьбы большие деньги и прогнать нищету и нужду навсегда! Ритуал на деньги на медовый спас помогает мгновенно разбогатеть и больше не испытывать нехватки денег. Обряд на деньги в Медовый спас это самый лучший обряд который я провожу ежегодно с тех пор как про него узнала и за все это время у меня еще ни разу не возникли проблемы с финансами. Прочтите на баночку натурального пчелиного мёда и монету полученную на сдачу от чужого человека специальный заговор на деньги в меде в день медового спаса и весь год не будете знать денежной нужды. Как делается обряд на привлечение денег я сейчас расскажу. На медовый спас налейте мёда в маленькую баночку или пузырек из под лекарства но обязательно с закрывающейся крышкой. Размер банки должен быть такого размера, чтобы в него можно было положить монету полученную вами на сдачу. Положите монету в баночку с медом и не закрывая её прочтите над ней заговор на деньги привлекающий богатство и удачу.
После того, как совершен денежный обряд притягивающий деньги в дом, закройте сосуд крышкой и уберите денежный магнит - талисман в укромное место подальше от чужих глаз. Заговор на деньги и мед сделанный в Медовый Спас быстро заставит нужду и нищету, которую возможно навели на человека сглазом или порчей отступить и начнет привлекать в ваш дом деньги удачу и изобилие. Проведя обряд на медовый спас у человека весь год будут водиться и приумножаться деньги.


Рецензии