У других хуже

Мы очень часто используем фразу «У других хуже», как будто надеемся, что она одна способна исцелять. Но она далеко не всегда работает.

Если у меня СЕЙЧАС что-то сильно болит, мне не станет легче, если я узнаю, что кому-то больнее.
Куда после этого денется МОЯ боль? Останется там же.

Иногда эта фраза может помочь, когда надумал большую проблему из маленькой неприятности. И видя, что кому-то хуже, понимаешь, что твоя проблема выдумана, ты сам её раздул в мыслях до больших размеров и поэтому, приложив усилия, можно изменить свой негативный настрой.
Да, это важно понимать, что твои страдания далеко не самые страшные во Вселенной, что есть миллионы людей, которым гораздо хуже. Иначе можно не вылезать из депрессии, если постоянно так себя накручивать и думать, что ты самый страдалец.

Но в то же время боль нельзя просто так стереть ластиком, она не может раствориться как сахар в чае после услышанной фразы.

Не бывает такого, когда тебе говорят, что у кого-то нет ноги, и после этого боль такая: «а, ну если так, то я пожалуй пойду!».

15 июня 2017


Рецензии