Вторая глава

"Разговор".

'Среда,17:40'.
В помещении,первое,что увидела Кейт,открыв глаза,слишком много света.Всё просто было белоснежным.На минуту девушка подумала,что она в раю.Кейт попыталась мотнуть головой.
От мыслей её отвлёк знакомый до боли голос:
—Кейт,милая,как ты?-Бобби выглядел весьма жутко:грязные сальные волосы,мокрые от слёз глаза,невыспавшийся вид.
—Ты...ты...это был ты!Что происходит???Бо,зачем?Кто это был?Бо!
Кейт начала дёргаться и пыталась встать с кровати.
—Сестра!Быстрее сюда!-Бобби заволновался,так как первый раз видел Кейт в таком состоянии.
Сознание Кейт поплыло и она уже ничего не слышала и не видела.

'Суббота,6:36'.
Кейт сонно открыла глаза.Оглянувшись,она поняла,что находиться у себя дома.Кейт резко встала с кровати и увидела рядом мирно спящего Бобби.Девушку передёрнуло от мысли,что в её мужа кто-то вселился.Конечно же,она ошибалась.

'11:57'.
Кейт сидела на диване и задумчиво смотрела в одну точку.Бобби не понимал,что с ней происходит и пытался хоть как-то с ней поговорить,но она молчала.
—Кейт,мы можем поговорить?
Бобби сел рядом с ней,а Кейт отодвинулась с испуганным взглядом.Она молчала.
—Я не понимаю,что происходит с тобой.Почему ты со мной не разговариваешь?-Бобби попытался её обнять,но она всё отсаживалась подальше от него.
—Это был ты?-Кейт впервые заговорила с ним после больницы.
—Я тебя не понимаю...Где?
—Это был ты?
—Кейт,любимая,ты пугаешь меня...
—Ты..Ты откинул меня к стене.
—Нет,Боже,нет!Ты упала с лестницы!
—Нет.
Бобби обнял её и теперь она попыталась обнять его в ответ.Мужчина принял решение сводить жену к врачу,но сначала посоветоваться.


Рецензии