Третья глава

"Звонок с того света".

'вторник, 9:20'.
Бобби проснулся раньше, чем он вставал обычно. Будильник громко пропел песню "The Beatles". Мужчина любил просыпаться только под неё.
Сегодня Бобби спал на диване, чтобы не мешать Кейт.

'10:05'.
Бобби пришёл на встречу к психологу,чтобы проконсультироваться с ним по поведению Кейт.
Зайдя в кабинет, мужчина оглянулся в поисках врача.
Бобби успел рассмотреть висящие на стенах картины Да Винчи, когда кресло около стола повернулось и в нём сидел неуклюжий маленький мужчина 45-ти лет с пивным животиком.
—Нравятся картины? —спокойно спросил психолог, —Картины Леонардо Да Винчи меня успокаивают и придают уверенности.
—М.. Да, —испуганным голосом произнес Бобби, —но, как мне кажется, Да Винчи просто одинокий псих.
—Доктор Фоук, —представился врач, взглянув на Бобби сердитым взглядом,—чем я могу вам помочь?
—Моя жена...замкнулась в себе и больше не разговаривает со мной.
Бобби рассказал всё, что произошло в ту пятницу.
Рассказав, Бобби внимательно посмотрел на реакцию Фоук, но тот молчал около пяти минут, а потом тихонько спросил:
—Вы уверены, что она кого-то видела?
—Я не знаю, поэтому я здесь.
—Я запишу вашу жену на приём в эту пятницу.

'15:35'.
Бобби пришёл домой после того, как сходил за продуктами.
На кухне мужчина стал разбирать пакеты.
—Так... Соус "Чесночный", —прочитал Бобби яркую этикетку дешевого соуса,—зачем нам чесночный соус?
—Потому, что я люблю его,—улыбнулась устало Кейт, входя на кухню, —ты так и не запомнил.
—Привет, как ты?
—Я хорошо, вот только, зачем ты меня разбудил?
Мужчина ничего не понял.
—Я тебя не будил.
Улыбка с лица Кейт сразу пропала. —Зачем ты меня обманываешь? Ты разбудил меня, сказав, что хватит на сегодня сна.
—Аа, точно! Забыл! —произнес со смехом Бобби, хотя он просто не хотел пугать жену, так как он её не будил,—Будешь есть?
—Да,—обняла Кейт мужа.
Неожиданно зазвонил телефон, заставив супругов дернуться.
—Я возьму, —сказал Бобби.

—Дом счастливой семьи, кто это?
—Хрпрп.. Хрппс
—Вас не слышно.
Кейт подошла ближе к мужу и смотрела заинтересованным взглядом.
—Твоя жена такая красивая, когда спит, надеюсь, ребенка вы родите здорового, а то забирать больного нам не так нравится, —произнес мерзкий голос,—гораздо приятнее здоровая и чистая плоть. Невинная.
—Кто вы? Хватит баловаться, глупые дети.
—Зря ты так. Может сегодня твой последний день. ХАХА
Бобби бросил трубку и нервно засмеялся.
—Кто это был? —испуганным голосом спросила Кейт.
—Дети, не бери в голову.
Бобби еще долго отходил от звонка. Он настолько сильно переживал за свою жену,что готов был идти и в огонь, и воду.


Рецензии