***

Июльский вечер обнимал провинциальный городок N летней прохладой. К пятиэтажке бальзаковского возраста подъехал чёрный мерседес.
У первого подъезда, как воробьи на жердочке, сидели бабушки-соседки.
.
— Глянь, Тимофеевна, ишь, машина-то какая громадная. Чёрная, как ворона,— тыкала скрюченным указательным пальцем Анна Тарасовна в сторону автомобиля.
.
— Небось к Катьке из третьего подъезда очередной хахаль приехал,— задумчиво предположила Валентина Тимофеевна, смачно выплёвывая шелуху от горсти семечек.— Меняет их как перчатки, шалава местная.
.
— Да, бросьте, бабоньки, — это бизнесмен Колька из четвёртого подъезда новую игрушку себе купил. У него то К;Г;В; БМВ, то эта, как ее, машина со стрелой нарисованной? — рассуждала третья соседка Тамара Михайловна, почёсывая макушку под цветастым платком.—Жопель!
.
Дверца автомобиля открылась и из него вышел высокий блондин, лет около тридцати пяти. На нем были светлые рваные джинсы, белая рубашка, наполовину расстегнутая, оголяла грудь.
.
Бабульки застыли от изумления: одна раскрыла рот, что вставная челюсть чуть не выпала , у второй слюни вместе с шелухой потекли, а третья начала чесать не только макушку, но и подмышки.  Давненько таких красавцев они не видали.
.
— Добрый вечер, уважаемые,—с финским акцентом произнёс незнакомец. —Это ли улица Садовая, дом 10?
.
—Она самая, голубчик! — воодушевленно ответила Анна Тарасовна, — и , кажется, подмигнула мужчине.
.
—Окей! А квартира 54 в каком подъезде, будте любезны? — обнажая белоснежные зубы, уточнил красавчик.
.
—Да, вот, милок, третий подъезд, четвёртый этаж. Гляди -ка, вон энти окна во двор,— затараторила Валентина  Тимофеевна, наконец, избавившись от шелухи. А чей ты, милок? Как в наши края залетел, сокол ясный?
.
— Я по делам бизнеса к вам прибыл. Мне сняли здесь квартиру, —учтиво ответил иноземец и откланялся.
.
Соседки проводили его взглядом, чуть не свернув шеи.
.
— Ну, что, бабоньки? Вспомним молодость ? — снимая платок и игриво глядя на подруг, спросила Тамара Михайловна.
.
Бабульки переглянулись и острожно, держась за поясницы, поплелись друг за другом в заброшенное девятиэтажное здание напротив — бывший Пенсионный фонд. Поднявшись на лифте на четвёртый этаж, они открыли дверь и вошли в небольшую комнату. Из шкафа достали бинокль и телескоп. Открыли тяжёлые  пыльные шторы аккурат напротив 54 квартиры. И, закурив по сигаре, принялись шпионить.


Рецензии