Одни судьбы. Звонок

На следующее утро
*Звонок*Это он, так соберись тюи ответь
-Да, я слушаю
-Алиса,прости меня, как насчёт ужина сегодня?
-Да, конечно..
-Я заеду за тобой
-До вечера *Повесила трубку*
О, да я иду с ним в ресторан, наконец-то, так если не потороплюсь, опаздаю на работу...Так надо придумать ещё имя для щенка, столько дел
На работе
-Здравствуйте, Мисс Алиса
-Приятной работы
-Спасибо, вам тоже. Аргх, столько возни.
Так нужно взять эти документы и отнести главное не встретить напарника он так бесит со своими манерами.
-Настя, сегодня придёт Дмитрий?
-Алиса, что все-таки, заинтересовалась им? Да он ещё тот красавчик и джентльмен.
-Насть,зватит придумывать, давай быстрей
-Нет его сегодня не будет
-Спасибо я побежала работать
Спасибо господь за этот день.
Во время обеда я пошла в магазин за салатом, я встретила Мишу, интересно он узнает меня, так а то это за девушка рядом, она с ним, НЕУЖЕЛИ ЗА 5 ЛЕТ, ОН НАШЁЛ КОГО-ТО?Так надо быстро уйти...
Вечером я накрасилась, вся готова платье, туфли, все идеально,внизу уже ждёт Миша...
В ресторане...
-Миш, могу я спросить тебя, сегодня я была в магазине и видела тебя с девушкой кто это?
-А, да это....


Рецензии