Корпоратив

В конторе вдруг стали ходить слухи, что скоро корпоратив. И однажды директор сказал, что, да, и предложил обсудить, как будем отмечать. Я сказал, что привык просто нажраться, сплясать и упасть. Но директор человек творческий, назвал этот план слишком примитивным и предложил пойти на квест. Ну а потом нажраться. Все поддержали и назначили Наташу организатором.

Наташа живёт с мужем в съёмной квартире. У них ипотека, ждут, когда дом будет сдан и можно будет переехать.
Говорю ей:
- Наташа, какой квест-то будет?
- Есть много вариантов, но я решила, будем грабить банк.
- Я в деле. Старуху в заложники возьму. Или ребёнка.
Наташа говорит:
- Я охранника уберу.
- Удавка? Топор?
- Хлороформ, наверное, как в Операции Ы.
Тут Миша подключился, он недавно кредит оформил на Опель Корсу, говорит:
- Я вам всё испорчу, можно? Открою беспорядочную стрельбу. Потом сейф взорву, но динамита будет слишком много, разорвёт всё к чертям на куски, а сам я погибну. Мою долю поделите между собой.
Я говорю:
- Брат, мы тебя помянем.
Рита говорит:
- Я на шухере, за рулём. Даже готова с утра не пить. Уходить будем на Мишкиной машине, давно хотела её расхуячить, вся такая новая, сияет, аж противно.
Я говорю:
- Завтра день в запасе, можно потренироваться пока. У меня воздушка есть, могу притащить в офис, мишень нарисовать и распечатать.
Наташа говорит:
- А вообще, хорошая была идея душить. Я дома со скакалкой на плюшевом медведе потренируюсь.
Миша говорит:
- А я Бешеных Псов пересмотрю. Положительной энергии накачать надо.
Тут Андрей говорит, мол, может лучше Инферно, а не банк. Ну там, иллюминаты, свечи, Дьявол.
Все насупились, Наташа говорит: - Сразу видно, - всё хорошо у человека.
Я, чтоб обстановку разрядить, говорю:
- Ничего, если я немного нетрезвый на дело заявлюсь?
Рита говорит: - Ничего, я тебе кампанию составлю.
Наташа говорит:
- Я вообще-то не пью, но в этот раз бахну для храбрости.
Миша тоже поддержал.

Тут директор говорит:
- Может поработаем?

И все разошлись. Но с хорошими мыслями.


Рецензии