Почему мира между арабами и евреями не может быть
До возникновения Израиля было широко распространено мнение, что евреи в принципе не способны существовать в рамках независимого еврейского государства. Причем такого мнения придерживались как евреи, так и антисемиты. Для такой точки зрения действительно существуют серьезные основания.
Поэтому, хотя евреи все-таки создали свое государство, но это произошло не смотря на антигосударственные особенности их национального характера. События вокруг Храмовой горы эти особенности еврейской ментальности проявили себя особенно ярко.
Казалось бы — о чем тут говорить? Государство обязано поддерживать правопорядок — что тут вообще можно обсуждать!? Для поддержания этого правопорядка решили поставить металлоискатели. Кто-то вдруг стал возражать. Любое полноценное государство такие возражения бы проигнорировало из-за анекдотичности такого рода возражений.
Но еврейское государство не таково! Разгорелась плодотворная дискуссия — правопорядок поддерживать, или не поддерживать? Естественно, в еврейском государстве победила точка зрения, что правопорядок поддерживать не надо. Мол, в этом случае нарушители этого правопорядка удовлетворятся, а потому будут вести себя благопристойно и оный правопорядок будут соблюдать.
Догматический и скептический подходы в этом вопросе сталкиваются высокими лбами, но либеральные оптимисты в этом убеждены исключительно глубоко. Еврейское государство не угадаешь — когда в начале 50-х годов Бен Гурион подписывал с раввином Ишаяу Карелицем («Хазон Иш») соглашение об освобождении учащихся йешив от армейской службы, их насчитывалось 400 человек. А сколько сотен тысяч их теперь?
Впрочем, религиозные евреи, в своем большинстве, в Бога не верят; Основным вопросом религиозной веры является вопрос оправдания Бога перед лицом безмерного зла: «Если ты существуешь, падла, то где ты был во время холокоста?». А носят ермолку и отращивают пейсы они потому, что соблюдают традиции. А соблюдение гражданами любой страны традиций надежно предохраняет эту страну от превращения в сумасшедший дом.
Евреев, как и любой народ, переделать невозможно. Это их национальный характер и поделать с этим ничего нельзя. Из пуделя нельзя воспитать бульдога, а из бульдога пуделя. Они родились такими какими они есть. Изменить это нельзя, но это нужно принять к сведению. Все это нельзя читать без кома в горле, но, тем не менее, это так.
Но. все-таки все будет хорошо, и все будут звонко смеяться (см. картинку над текстом). И вот почему.
Потому что арабы эту особенность евреев как свойство еврейского национального характера не воспринимают. Они считают, что большая группа людей, которые внешне ведут себя упорядоченно, одновременно все сойти с ума не могут. А их поведение объясняется какими-то рациональными причинами.
И рациональная причина того. что еврейское государство готово обсуждать вопрос о том, должно ли оно поддерживать правопорядок или нет, объясняется его слабостью. А если оно слабо — значит нужно чуть-чуть надавить — и это государство рухнет. Этот Израиль. Мягкий средиземноморский климат в узкой приморской долине. А евреев потихоньку вытесним на обочину памяти, как будто их и не было. Такой бухтеж, тихо или громко, идет в арабской среде на всех уровнях постоянно.
А мнение противное этому, кукла Лена — это предательство Аль-Аксы, предательство Аллаха и предательство его посланника Мухаммеда. Что делать, арабы способны уговорить сами себя себя в чем угодно не хуже, чем евреи.
Но такая точка зрения глубоко ошибочна. Евреи способны и учиться, и работать. Поэтому структуры еврейского государства работают эффективно. Это касается и органов охраны правопорядка. ЩАБАК и ему подобные структуры продолжают эффективно работать даже в условиях анекдотических решений политического руководства, к примеру об отмене металлоискателей.
Тут ведь главное — побольше гуманизма к законопослушным гражданам. А при таком подходе участь преступников всегда и везде незавидна...
Свидетельство о публикации №217072800919