Песенка

Нынче загрустилось мне,
Вспомнился с тоской
Дворик мой - не сельский
И не городской.

Хоть и бестолковый,
Тесный и смешной,
Дворик  поселковый,
Навсегда  родной.

Домик двухэтажный.
Садик-палисад
Гуси ходят важно,
грозно вслед шипят.

Сохнут на верёвке
Чьи-то ползунки.
Божья коровка
Щекочет васильки.

Дремлет на скамейке
Чей-то древний дед
Вечно в телогрейку
древнюю одет.

Вспомнился сегодня
Вдруг за столько лет
Друг мой незабвенный -
Мой велосипед.

Где ж  теперь мой дворик?
Друг-велосипед?
Не таким уж древним
Был тот старый дед!


Автор картины "Дворик" - московская художница Юлия Шерстюк. Спасибо тебе, Юля.


Рецензии
Музыкально! Ритмично! Поэтично! Поздравляю, уважаемая Карлыгаш!
С уважением,
Камран

Камран Назирли   06.05.2019 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое за то, что заглянули ко мне на страничку, и за добрые слова. Мне это очень приятно.

Карлыгаш Мукашева   09.05.2019 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.