Несказанное. Может быть, любовь. Часть 3

   Романтика... Нужна ли она? Что есть романтика вообще? Как часто можно услышать от девушек ,-"Мне не хватает романтики". А я с уверенностью могу заявить, что если это единственное, чего не хватает, то насрать!". Именно таким грубым словом. И слова "я люблю тебя", "я готов на всё", зажженные свечи и бумажные письма не всегда говорят о каких-то светлых чувствах и намерениях. Излишне романтичные люди живут эмоциями. Возникает такое чувство, что они черпают энергию из них, они не могут жить без бесконечных встрясок, без потрясений, без скандалов, в конце концов. Я же слишком приземлённая.

  Не знаю, может ли вселенная говорить с нами, но на этот раз было такое впечатление, что она сказала,- "А ты не слишком ли выделываешься?!". И вот каким образом.

   Я жила одна. У меня было много времени. После трудового дня жизнь только начиналась... Новые знакомства, вечерние прогулки... Как обычно...всё по спирали. Я познакомилась с ним. Все девушки в компании хотели "взять его в оборот". Он понравился и мне, но я ничего не делала... Может побаивалась соперничества с пышногрудой знакомой, может это моё неумение флиртовать. В конце концов, он сам сделал первый шаг. Я была очень удивлена и даже польщена. Всё закрутилось - ночные переписки, вино, свечи, тёплые слова... Мне было это непривычно и приятно. Он так расположил меня к себе всей этой мишурой. Какой талант! Я переехала к нему и началось... Нет, не быт... Хотя, и он в том числе. Сняты маски, опала мишура. Упрёки, угрозы, агрессия... Как какая-то игра - "унизь - возвысь". Каков анекдот. Кинул чем-то - извинился, выгонял - признался в любви, оскорбил - попросил прощения и так далее...и так далее...бесконечно. Я наконец поняла, что "кисломордие" невыносимо и осознала, что и я сама, бывало, грешила этим. Я поняла, что трудно кому-то отдавать всё, не получая ничего взамен. Я влезла в долги! Ведь каждый может попасть в трудную ситуацию и кто поможет, если не близкий человек?! У него был близкий человек, а у меня нет. Пылкие признания и уверения в моей неповторимости не спасали ситуацию. И я осталась без всего - без сил, без эмоций, без денег. Всё, что я хотела - больше никогда не видеть и не слышать его. И, о ирония судьбы, закончилось всё так же, как и начиналось, - звонки, письма, тёплые слова. Он снова пытался заполнить собой моё пространство. Но на этот раз это вызывала только раздражение...

  Романтика... Конечно, романтика - это здорово, но как элемент дополняющий. Она нужна, если хорошо всё остальное. А просто романтика - дым. Она исчезнет, не оставив ничего кроме горечи в горле. Пусть она будет раз в год, а может реже. Гораздо важнее смотреть на своего мужчину и чувствовать уверенность, знать, что он крепко стоит на ногах, что вы вместе будете стоять еще крепче.

   


Рецензии