Ну а следом тихо крался дождь

Ну а следом тихо крался дождь,
Мне в затылок холодком дыша...
И глумился над народом вождь...
И сжималась от тоски душа...
Я по кругу медленно бреду -
Я, почти ослепшая от слёз...
И с тобой и без тебя - в аду...
Мне б навек избавиться от гроз,
От дождей, от холода и мглы,
И от ветра, что срывает двери...
Бабочкой на острие иглы
Трепещу... и нет числа потерям.
Мне б забыть навеки о дождях!
Мне б уйти и больше не вернуться!
Но лишь дождь со мной на всех путях.
Только дождь. Надежды нити рвутся.
29.07.2017


Рецензии
Я обещаю автору впредь не писать рецензий, как автор и просит. Просто образ бабочек «на иглах», а также «брожений по кругу» моим мыслям в течение времён печально созвучен, и рада бы я была от этой созвучности отойти, но при каждой попытке изменить траекторию "следом тихо крался дождь", а эти метеорологические гримасы судьбы нам, увы, неподвластны.

В доисторические времена веков динозавров у девочек было принято записывать песни и стихи в тетрадки в клеёнчатых обложках, да ещё и картинки к ним канцелярским клеем наклеивать. Но девочки не всегда знали, или не всегда отмечали, кто автор понравившихся им строк. Кроме тех строк о «замкнутом круге», которые я себе сама написала и опубликовала, я также любила петь песню про бабочку, которая «бьётся о стекло со своей ночной стороны». Эта песня настолько со мной слилась, что все считали, что я её и написала, но я честно отрицала. А на вопрос «Кто автор?» (может и очень известный поэт или бард), к своему стыду, я вынуждена была признать, что до сих пор не знаю ответа, хотя и честно пыталась найти в Интернете. Поэтому имя автора стихотворения «Ну а следом тихо крался дождь» я аккуратно «запомнила» в своей «клеёнчатой тетради», чтобы случайно не забыть, что не я такое замечательное стихотворение написала. Но, с другой стороны, и здорово, что кто-то все важные мысли в наилучшем музыкальном ключе оформил, а нам остаётся только наслаждаться результатом. Всем, кто ещё «в замкнутом круге», желаю выйти на новую траекторию, несмотря на дожди. Рада за автора. Замечательные стихи.

Светлана Холмогорцева   03.08.2017 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.