Под россыпь слов

Я жизнь, по новому, люблю.
Усталость прочь и прочь невзгоды.
Стихами молодость верну
И золотом украшу своды,
Роскошное зари сиянье.
И в многозвучии тонов
Услышу зыбкое звучанье,
Среди распахнутых миров.
Под россыпь слов, люблю, дышу.
Жизнь обжигает и тревожит.
Смотрю вперёд, и жить спешу.
Жить без любви поэт не может.


Рецензии
Любовь приходит и уходит,
и стихи пишутся порой,
там леший при русалке бродит,
а кто успел,тот и герой!

Герой одевший панталоны,
при шпаге,или при мече,
вина он выпивший галлоны,
сидит порой при калаче!

А там девица недотрога,
мечтает жить при палаче,
и задыхается от смога,
с той канарейкой на плече!

А я опять сошёл с порога,
по злачным малость побродил,
и была лёгкой мне дорога,
при палочке везде ходил!

Да пришёл с улицы без палочки,
оставил у чебуречной с пакетом,
чай зелёный покупал по 45 рэ
полуторка,ну и выпил в процессе
беседы с поэтом Дмитрием,
на его деньги куплено было!
За мной жена пришла,потому как дело
близилось к дорогому и некачественному
спиртному в ночное время,ну и палочку
позабытую принесла,я то всего стольник настрелял,
даже меня шаурмой не накормил бывший проводник,
теперь в блины куриное мясо закатывает
и прогревает чудо съестное,которое в голодный год есть
не хочется,не то что платить 130 рэ за свёрток,
правда мяса не жалеют,лука,помидор,кетчупа с майонезом
и свежих огурцов,запах хороший,а на вкус не пробовал!
С поэтом беседовали о сотворении мира и способах
отображения его в стихах,жену донимает своими
любовными стихами и не выкладывает на сайт!
Я его долго убеждал открыть страничку,
ему как начальнику заводской охраны из Сибири
в самый раз с нами быть!
Понравилось ваше произведение,
аж экспромт навеяло!
С теплом и уважением!

Леонид Якутович   08.08.2017 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо Леонид за чудный, жизненный отзыв!
Экспромт написан точно, под россыпь слов
Родины нашей и под звон бокалов
с ВОДОЙ СТУДЁНОЙ.
И не надо думать о славе, а слушать стихи
влюблённого поэта Дмитрия...
Не мудрено и ПАЛОЧКУ ЗАБЫТЬ!

С теплом души и улыбкой, КлавдИя...
СПАСИБО ЛЕОНИД ЗА ОТЗЫВ!!!

Клавдия Титова   08.08.2017 14:50   Заявить о нарушении