***

Редкость, но случается так, когда ты встречаешь необычного человека.
Первый раз в жизни, я не могу выразить словами, что я с тобой испытываю, твоя улыбка дарит мне покой и уют родного дома, словно ты лежишь где-то неподалёку, на тебя падают лучи солнца, медленно согревая. Тебе не нужно никуда спешить,торопиться, твой разум не занимают ненужные мысли. Ты отдаешься этому теплу и словно обнимаешь его, так я обнимаю тебя. Очень долгое время я искал это чувство, ощущение защищенности, когда можно перестать быть сильным, стойким, когда ты дома, около домашнего очага и окружен домашним теплом и уютом, словно теплым пледом. Ты невероятный человек, когда я думаю о тебе, мне хочется, что бы ты была счастлива, но когда думаю, что ты грустишь или у тебя что-то случилось, когда тебе плохо, мне становиться невыносимо. Мне так хочется тебе помочь, приложить все свои силы, знания, опыт, сделать всё, что бы ты вновь улыбалась. Что бы ты чувствовала себя защищенной со мной. Трудно сказать что-нибудь еще, ибо словно хаос внутри меня разрывает все на своём пути, хочется только обнять тебя очень крепко и дать тебе прочувствовать всё то, что я чувствую с тобой.
Очень важно для меня, что такое отношение и эти эмоции не являются спонтанностью, или безрасудством или затуманенным рассудком.
Моя доброта и любовь к тебе, забота, ты словно недостающая часть меня. А вместе мы - единое целое.


Рецензии