К вопросу о дарах и грехах

Если у человека имеется некий Дар, то что есть грех: использовать этот Дар или его скрывать?

Верующие люди говорят, что некоторые вещи идут от Бога, а некоторые — от Дьявола. Но вы уверены, что точно знаете, кому обязаны своим Даром?

Вы уверены, что это именно так? Вы уверены, что точно знаете — что есть добро, а что — зло? Ведь в мире все относительно…

Вот если вы умеете что-то предсказывать, или гадать, или лечить… Это хорошо или плохо? Кто-то скажет — грех. Но ведь согласно Писанию, все в мире происходит по воле Божьей. То есть, Дар этот ниспослан Господом. Вы же не станете утверждать, что Дьявол в обход Господа даровал человеку некую способность?

Да, Дьявол может подтолкнуть человека использовать свои способности в корыстных целях или со злым умыслом, — этого никто не отрицает. Но вряд ли он способен наделить человека тем, что под силу только Богу. Признать эту возможность — значит признать Дьявола равным Богу. Как минимум.

Итак, Господь даровал вам некую особенность, отличающую вас от других и наделяющую определенной силой. По какому праву люди, таковой особенностью не обладающие, объявляют ее греховной? Для чего они пытаются внушить вам, что это — происки Дьявола? Потому что испытывают страх, что вы их чем-то превосходите? Или зависть? Или еще какие-то чувства, не дающие им смириться с тем, что вам дано нечто, чего они не понимают?

Подумайте над этим. А еще над тем, как смеете вы отвергать Дар Божий? Вот он ваш настоящий грех! Отвергнуть то, что дано свыше, отказаться от него с презрением, и объявить дьявольскими происками!

Что вы ответите Господу, когда Он спросит вас о том, что вы сделали с его бесценным Даром? Что вы ответите, когда Он спросит вас, почему вы не помогли взывающим о помощи? Что вы скажете в свое
оправдание?

В нашей жизни много испытаний. И Дар — каким бы он ни был — это тоже испытание. Дар можно превратить в славу и богатство, а можно обратить в бескорыстную помощь и милосердие. Или сделать проклятьем. У вас всегда есть выбор — принять или отвергнуть, воплотить или скрыть, обратить во зло или во благо. Господь вам дал, а дальше решаете вы сами. По нашим человеческим меркам.

А вот мерок Господа мы не знаем, как и его помыслов. Так что все может оказаться совсем не так, как мы себе представляем. Но испытание — есть испытание…

2.04.2017


Рецензии