Встреча в Финском заливе

Балтийское море...
Радиообмен на 16 УКВ канале

- Встречное судно "SEA WIND" по левому борту, я "Пётр Великий", прошу на связь!...
- "Пётр Великий"???... я-я-я-я... "SEA WIND", слушаю Вас. При-и-иём...
- "SEA WIND", извините, Вы не подскажете, как пройти в Гельсингфорс и Ревель?   Приём...      
- Хм... э-э-э-э..."Пётр Великий", Вы хо-о-отели-и-и-и сказа-а-а-ть в Хельсинки-и-и- и Талл-л-л-ли-и-инн? Приём...
- Нет,"SEA WIND", именно в Гельсингфорс и Ревель! Конец связи...

От всей Души поздравляю всех военных моряков, с Днём Военно-Морского Флота!!!


Рецензии
Русский флот может то, что никто не может, первая российская морская медаль имела надпись "Небывалое бывает!"

А Хельсинки, после вступления в НАТО, вполне может вернуть себе "историческое" название Гельсингфорс. В 1940 и 1944 году, при подписании мирного договора на этом не настаивали...

Андрей Бухаров   21.08.2022 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.