Причина современного положения Святой Руси

Главная причина это Атеизм и незнание всего происходящего на планете процесса тайной войны Дьявола с Верущими Людьми и Ангелами разных Религий и незнание законов Вселенной которые расписаны в Диадимах от всадника на Белом Коне и некоторые тайны в Отверстном Небе.
В первую очередь это касается наших бабушек и дедушенк и родителей которые забыли культурно религиозные корни твоей страны и твоей Религии читатель и именнно тебе (если ты ещё молод) идти на войну защищать сворю Родину и Веру и если ты себя мущиной считаешь.
Атеизм это жизнь в тумане без представления и непонимания того что же происходит на планете Земля. А более глобально: за Князем Тьмы стоят силы враждебные не только Землянам (рептилоиды и антиХрист один из их офицеров в вампирической иерархии духовной) против Войск Отца Небесного (из Центра Вселенной) и Царь Небесный Иисус Христос с Архангелами и Ангелами и их войсками воюют за планету Земля.
Война не только от внешнего видимого противника. но и от внутреннего как снизу (мафиозные войны) так и сверху (войны чиновников) так и Религиозные войны среди Церквей и их составом. Главные враги это Сатанисты-Содомисты и ещё самые отмороженные - педофилы...  И главный педофил сейчас в Израиле тайно дережирует процессами на планете Земля, а в 2020 году после ряда покушений обьявится улыбаясь и скажет, что он Христос, а лопоухие Иудеи похлопают в ладоши зная в глубине души, что это лож но всё равно будут от страха кланятся своему Мошиаху.
А в России будет продолжатся борьба за выживание Славянам на своей родной земле предков и Огненная Библия от Агнца даст новый уровень интеллектуального развития не только в России но и по всей планете Земля...
До самого лета 2035 года.

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 29 - го июля 2017 года. 17-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии