Однопсишья. Сборничек 1-ый

Опять я одностишьем психанул.

***

"Идут года. Мне всё еще за тридцать."
(То ли Вишневский, то ли Наталья Резник).

Идут года... Ну вот, уже пришли.

***

Мари, Мари! Куда снесло Хуана?

Диктант курсивом нацарапал Куросава. Красава!

Дух творчества! Ты что-то растворился...

Сообразить со мной тебе слабо, Эйнштейн Альберт...ик?

Всё относительно. И это абсолютно!

Всё относительно. Всё! Абсолютно всё!

Нет, веник ей, метле, в подмётки не годится!

Позвольте, милая, я буду ваш провайдер.

Душа, душа, ну что ты вечно в пятки?

Считал баранов, чтоб заснуть. Последнего зажарил.

Медведев вновь мне наступил на ухо.

Я шляпу натянул. Она меня хотела.

Да, граф. Но всё же человек я!

Зачем глаголом жечь? Не лучше ль междометьем?

"Платон" мне "друг". Но свой карман мне шире.

Ух, ёёё...кнуло сердечко у меня!

Секвойя... Это что, намёк на сексвояж?

От Иисуса Понтий, умывшись, открестился...

Ну хоть убей! Но-но, потише! Не буквально!

Не гений ты, мой друг, а так ... олигофрений.

Ах, пятна Роршаха! Критические дни у психов.

Нехилые у Хиллари припадки. И в этом бяка Билли виноват.

Всегда, когда хочу пельменей, уральские смотрю.

Морозов в феврале работать отказался.

Ответственность вины напилась и стала всех собой пугать.

Святая троица: ждун, опаздун и бздун.

Работаем мы без обеда, но кушать хочется всегда.

Как? Ты родился в браке однополом?!

Водой из лужи окатил меня авто. Какой же всё-таки февраль суровый!

Что подарить на 23-е мне? А пистолет!

Кричали пацаны: "За ВэДэВэ!!!", и в воздух трусики бросали.

Ну что, друзья, поговорим? О чём? О пользе водки.

Импульсивно рожаю стихи: "Аап-чхи-хи! Ап-чхи-хи! Апчхи-хи!"

Какую ххх...рен-тиви вы тут несёте?

От сглаза средство верное - повторный сглаз.
За двадцать тысяч я все сглазы ваши сглажу.

Ну наконец-то званье генерала я получил в компьютерной игре!

Нет в жизни счастья? Есть! Но глубоко зарыто, сцуко!

Болеют нынче психи селфингизмом. Ещё одно расстройство в МКБ.

От совести кармический привет - на голову кирпич летящий.

Что таньки?! Даже танки - надувные!

А в этой искромётной пьесе роль кирпича исполнила лопата.
Хотя и грабли наготове были.

Мне кажется, что в вашей речи так много слов однопеньковых!

"ЛГБТ-спецназ" прошёл по Петербургу. Послать бы на войну ЛГБТ-войска!

Ну почему так сразу: "Украл!"? Само укралось!

Нет, плагиатом не страдаю. Чужое нагло пристаёт.

Задумался компьютер - это плохо. Стал думать я - а это хорошо!

Пить иль не пить? Да это не вопрос!

Сейчас как двину я тебя телекинезом! Глаза вот только в кучку соберу...

Своё я вырвал сердце и сделал холодец. Пошлю своей любимой. Ольге Голодец.

Опасен в выходные враг красоты Георгий - ужасно агрессивный и ненасытный жор!

Ночь. Улица. Фонарь. Под глазом.
Дорога. День. Менты. В кустах.

***

"Упал кирпич на голову. К чему бы?" (Наталья Резник).

Кирпич на голову - к застолью на поминках.
 
***

Хочу тебя!!! Не видеть и не слышать!

Ну вот я и дополз до ап...чхи!!!...теки.

Спорто фанато. Облико фингале.

Сделал морду кирпичом. Не учёл, что - красным.


***

"Мечты, мечты! Где ваша сладость?"

Менты, менты! Где ваша честность? Ушли менты. Осталась нечисть.

Менты, менты! Какая радость! Ушли менты. На сердце грусть.

***

Ты мыслишь, значит - импотент, ведь мысль - рефлекс с ослабленным концом.
Поэтому, когда увидишь бабу, не надо мыслить, твою ж мать!

Я сравнил бы тебя со стелсом: на радаре моём - пустота.

Алё, алё! Я истекаю кровью! Меня тут фокус-покус покусал!

Беру свои слова обратно. Отдай же их, отдай, отдай!!!

Ну очень интересный фильм! Ведь я там тоже роль играю. В сновидении.

"Я - то, что надо"...ело всем в округе.

"Фантастика-понтастика, наверно, в этом виновата:
Вампиры, зомби, люди-Х,... зовут, зовут меня куда-то."
(Юля Хим, душевно больная)

А истина - как ниндзя - где-то рядом...

Эзоп был первый эзоптерик. Тьфу, эзотерик!

***

"Гиппопотам - как много в этом звуке!" (Наталья Резник).

Гиппопотамище! Гиперпотам!!

Где ты, гиппопотам, нажрал немаленькую эту попу?! Ах, та-ам!!

Гиппопотамы - там! Их нету тут!

Ну ты и хам, гиппопотам! Зачем руке ты сделал ам?!

Картина: тут - батут, а там - гиппопотам.
Мораль: не прыгай, коль неловок.

В час пик в метро одни гиппопотамы!

Я мыслю, у гиппопотамов
двойное "п" иметь должны
гипоталамус и гипофиз,..
как это сделал гиппокамп.

Ну всё, мой мозг гиппопотамы-зомби съели...

***

8-е Марта - день рабочий, мужики. С чем нас я вас и поздравляю.

О, женщины! Цветенья вам! И роста! Не вширь, конечно, а в длину и внутрь.

8-ое Марта не для вас, ЛГБТушки!

8-ое Марта! Недурная бесконечность!

Материально ты и так богата. Ведь у тебя есть я. А я - не дух святой.

С 8-го по 11-ое марта опасны два кольца и два конца.
На это время никаких любовниц, парни!

Ну вЫ и здоровЫ! Ещё бы вам здоровья...

***

"И всё б сбылось!... Но зазвонил будильник." (Наталья Резник).

И всё б сбылось!... Но тут ничто проснулось.

***

"О, как не вовремя приходит время!" (Наталья Резник).

Приходит время, остаётся на ночь... Потом идёт к другому. Тварь!

***

Остановись, мгновенье! И не приближайся!

Не всё коту подхвостица, дружочек.

А вот вам комплимент!... Не получилось. :(

Умом не так, как глупостями славлюсь... :)

Ослы и ишаки - одно и то же. Ослы ишачат, ишаки ослят.

Остришь, остришь... А всё тупой такой же.

Глобально ты, однако, ограничен. Дефрагментировать бы твой системный диск!

Не очень-то ленился В.И.Ленин. Но бдительность охранки усыпил.

Ваш искромётный юмор так инфобомбомётен! 

Не слишком ли тепло одета Снегурочка была?

Наверно, дамочка, вас кто-то скосоглазил...

А то, что в шубе Дед Мороз, так это он сморозил. Приличней бы ему костюм моржа.

Большому кораблю - и айсберги большие.

Семь килек вам под футами! Давите!

О, этот бренный, вечно бренный мир!

Куда (?!) войти ты пригласил, мэйлру? Ах, нет! Ошибся. В почту, а не в попу!

***

"Ты думал? А Минздрав предупреждал..." (Наталья Резник).

Словами нас не запугать, Минздрав!

Минздравствуйте, товарищи укурки!

Минздраву легче всех предупредить. И не работать.

В минздравом я уме скурил уже две пачки... И что-то до сих пор не видел водокачки.

Ой, что-то мне, Минздравушка, хреново ...

"Минздрав, конечно, был стократно прав." - гласила надпись на могиле.

Минздравый смысл давным-давно потерян.

***

Был в детстве я хорошим плохишом. А в школе - неплохим нехорошистом.

Ну что, Калашникова, ты там скоро? - спросил я свой кофейный автомат.

А в комментариях все на фиг гениальны.


Рецензии