Прохиндей из Питера. Адвокатские практики

     Звонок.
     Скромный доверительный тон абонента на другом конце страны.
- Добрый день!
Я, адвокат из Питера.
Алексей Владимирович.
Вы художника Стаса Тёмного знаете?
- Да!
Конечно.
- Вы в курсе, что у него неприятности?
В газетах писали.
В интернете есть информация.
- Да!
Я слышал.
- Станислав Тёмный, известный художник.
Я его адвокат.
Стасу в помощь собираем деньги.
Вы в курсе.
Его судят не справедливо.
Нужны деньги.
Вы можете помочь?
- Мне Ваш телефон Сергей Станичный дал.
Он тоже известный художник.
Он обещал помочь Стасу.
Предлагал найти покупателя на свои картины.
Часть денег обещал дать для Стаса.
- Да!
Станичного знаю.
А куда и сколько перечислять?
Я Вам сейчас номер карты скину.
Кстати, Вы можете кого либо порекомендовать, кто бы мог деньгами Стасу помочь?

    Буквально через пять минут, через этого разговора мне позвонил король русского натюрморта, как он себя называет, художник ПаШа.
- А куда деньги посылать? – поинтересовался ПаШа.
- Ни куда.
- Как это?
- Да так.
- Нет у Стаса никакого адвоката из Питера.
- Он вообще не в тюрьме, а в больнице.
Лечится.
Его суд туда определил, чтобы подлечился и вернулся в реальность бытия.
- Да?
А Я ему столько телефонов надавал.
- Звони.
Предупреди.
- Позвонил.
Адвокат из Питера уже всех обзвонил, но денег ни у кого не было.
- Совсем ни у кого?
- Нет.
Откуда у художников деньги?
Он даже Генке Переведённому звонил?
- И что?
- О!
Гена сам у питерского адвоката денег выпросил.
Теперь Гена ждёт денег, а пока ходит занимает у всех, под будущую материальную помощь из Питера.
- ПаШа!
Это был аферист.
Он даже уже с кем-то из журналистов поговорил.
В одной газете даже заметка вышла, что помощь Стасу Тёмному будут собирать на адвоката.
    В общем, на этом и вся история.
     Художники, люди дружные.
    Всегда готовы прийти на помощь коллеге.
    Только денег почти ни у кого нет.
    Это только и спасает некоторых от соответствующих статей Уголовного Кодекса.
    И всё-таки.
     Какие люди креативные.
    Всегда готовы воспользоваться ситуацией.
    Где Краснодар, а где Питер?
     НО какая оперативность.
    Не успел человек заболеть, как его сразу и посадили.
    Поспешили.


Рецензии