Однопсишья. Сборничек 2-ой

Меня не звать! Не то я выйду боком.

Молчи уж, Геркулес! Пакет овсяных хлопьев.

Зряплата - это то, что платят депутатам.

Привет! Я - фрик. Ты - сразу видно - фрикаделька. Пойдём с тобой на фрикасе?

Чего там этот конь храпит? Не храп, а рэп? Ну, извините!

***

"Вчера лежу и думаю: "Доколе!" (Наталья Резник).

Лежу в роддоме, думаю: "От Коли?" (Как бы Наталья).

***

IQ у вас ...  Зато ЯПью высокий.

Не возбуждай рецепторы напрасно! Неумно это. И огнеопасно.

О, эти семантические сети! Запутался я в них и утонул.

Найди меня скорее, смысл жизни!

Куда ни плюнь, повсюду кризис-шизис.

По оскорблеянью опознаю баранов.

Malwarebytes: "Защита инвалидов." Прекраснейший, однако, перевод!

Какой же ты, Димон, стративный!

Неверящим Фомой работал Станиславский.

С годами стал я к не терпим.

Нет, весь я не умру, духовно в душах тлея...

Весна! Кого бы мне собой порезать?

Сознания изнанка - несознанка.

Никто не избежал поллюцинаций.

А это что за архетип в пальто?

А ну полай! Полай на лай-детектор!

Включить вам телевизор, супервизор?

Засуньте свой тотем в своё табу, товарищ Зигмунд!

Поплёхался в нирване... Что ж, неплёхо.

Закрой уже скорее свой гештальт!

А вы случайно Фрейдом не лечились?

***
"Как мазохист, я требую садиста!" Дмитрий Леонтьев.

Что, без садиста мазохист страдает жутче?!

Умрёшь ты, что ли, без садиста, мазохист? Вот это круто!

***

Вишнёвой косточкой в Вишневского я б плюнул...

Так вас послали! Это дальше.

Сегодня пятница, и я пораньше спячу.

Опять, подкравшись, вдруг напало вдохновение.

Не путай вдохновение с зевотой.

Придурка видно по полёту с крыши.

"Не думай о секундах свысока".
И снизу, и с боков о них не думай!

Вот то, что у неё до головы, то - совершенство!

Я - гений злой: я жрать хочу!

Капитализм мы тоже не построим... Но он, скорей всего, построит нас.

Талямус... Подозрительный бугор.

Запретить бы утечку мозгов, если жопа в стране остаётся.

Нет, у меня не белочка, а так ... ещё бельчонок.

Километровочка дюймовочку не видит.

Дельфины тоже курят! - Воду! И я бы водкой покурил...

***

"Мотив! Люблю тебя как цель!" Дмитрий Леонтьев.

Мотив, мотив! Ты - мой локомотив!

Ты кто такой, мотив? Но только проще, проще!

Нет ничего сложнее теорий про мотивы!

Пожалуйста, мотив, в меня не целься!

Психологов я не люблю. За их мотивы.

А лучше б ты, мотив, был только музыкальным...

***

Гадаю на судьбу. Предсказываю Трампа.

Трампампам, трампампам, трампампам! Сицзиньпинь, сицзиньпинь, сицзиньпинь!

По весне прилетают птицы. Ну а зубы - наоборот.

Юриспруденцию напрудили юристы.

Интеллигентнее ругаться надо: "Какого сэра?!", например.

А с буквой "б", Мадлен, ты вовсе не олрайт.

Мальчик спас утопшую рыбу! Я же птичку спасу от ветра! И свинью от грязи спасу!

Ой, что-то чахну... Где же злато? Не по-кащейски - без него.

Как во поле, во чудес, вышел я погадить... в смысле - погадать.
Так гадаю до сих пор. Помогите, люди!
Начинается на Пу, а на -ин кончается. Русский гений. Сказочник. 

На черта попу гармонь? И валторна - попе?

Бывает кто-то хитроумен. Но если слаб умом, то - хитрожоп.

Дано, дано, дано... Да, но... оно нам надо?

У каждого своё мировоззрение. Оно - его граница оборзения.

***

"Земля имеет форму чемодана." (Народная мудрость).

Земля по форме - чемоданчик с кнопкой.

Земля имеет форму ... бз-з-з-з-з-з-з-з... дыньки!

Земля имеет форму ... космонавта.

Земля имеет форму ... книги с фигой.

Земля имеет форму ... блина комом.

Земля имеет форму ... и фуражку.

Земля имеет форму ... но не носит.

Земля имеет форму ... с содержанием.

Земля имеет ... всех, кто на планете.

***

Нравоучительные однопсишья.

История не учит ничему. Она нам не учитель, а тюремщик.

История не учит ничему. Она ведь только санитар в дурдоме.

История не учит ничему. Но мы должны извлечь свои уроки.

История не учит ничему? Нет, учит. Но весьма хреново.

История не учит ничему. Хотя пытается, пытая и калеча.

История не учит ничему? Попробуй, научи чему кретинов!

История не учит ничему. Да и сама она до ужаса безмозгла.

***

Напудренные однопсишья.

Не пудрить вам мозги? Но, может, поперчить?

Не пудрить вам мозги? Тут у меня был соус...

Мозги не пудрю. Предлагаю водку.

На то и президент, чтоб мОзги пудрил.

Путин плюс Кудрин равняется Пудрин.

***

Мудрое.
Есть у кошек своя мяудрость, и мумудрость есть у коров.
У козлов и баранов с этим ну вот прямо-таки бееее-да!

Трансформерное.
И Василисою Прекрасной стал Преголубейший Василий...

Примирительное.
Ну, ладно, лето, будь дождливым. Но только ночью, а не днём.

Душевное.
"Не зли меня!" - Добро внутри меня сказало.

Абсолютно-относительное.
"Порочно всё!" - сказала добродетель.
"Всё добродетельно" - ответил ей порок.

Заочно-арестованное.
Ах, тут меня заочно расстреляли! Теперь спокойно очно можно жить.

Наклонённое.
А глагол в изъяЗвительном наклонении, между прочим, сильнее жжёт!

Предусмотрительное.
Чтоб не назвали графоманом, пишу не каждый день фигню.

Подневольное.
Вот дёрнул бес меня! Беседовать заставил.
Заставь же меня, ангел, замолчать!


Рецензии