Рождённый жить. Глава 8. Только мы

Последние сомнения ушли на край небес,
Мы созданы, мы живы, сейчас,
навеки,
здесь...

         Алена мучили сомнения. В который раз он смотрел в звёздное небо и задавал себе один единственный вопрос: «Если Лай выбрал любовь, достойна ли она его жизни? Не обманет ли, не предаст? Он ведь наивен, не переживёт утрату…» - ему было грустно и одновременно с тем легко – Ален искреннее радовался жизненным поворотам Лая, особенно тому, что он любит. Что его не ждёт эта вечная боль, что он не будет никем и никогда брошен… Он ни за что на свете не хотел причинить ему боль и тем более быть её виновником.
         Радовался и одновременно не мог найти себе места. Его план по поводу преемника рухнул в один момент. Теперь было грустно жить, всё равно ничего лучшего уже не случится… До смерти ещё не дошло, но первые такие мысли уже начинали кружиться.
***
        Илзе снова преследовали кошмары. Снились монстры, огромные твари, они убивали Лая, а затем шли за ней. Тревожный сон разрывался её тихими вздохами.
-Хоть бы… Нет, просто сон! Иначе я не прощу!.. – шептала она в тишину и боялась, немела от ужаса сказать и прятала свои карие глаза, - Но я же знаю, - успокаивала сама себя, - что смерть не раз обходила его? Почему же это не может случиться снова?
***
       Утро началось с вестей.
       Растаяла большая часть снега, снова показались цветы. Небольшая тень замаячила на зеленеющем фоне. Она была не одна, рядом, как ещё одна тень, шла вторая, тонкая и хрупкая, женщина. Лай увидел их на горизонте, когда уныло смотрел в окно. Белый свет казался серым и неярким, совершенно не таким, как прежде, и вроде не было у него причины грустить, какое-то щекочущее душу предчувствие никак его не оставляло.
-Что-то должно случиться… - сказал он Илзе, - Я не могу понять, но я это знаю.
-И я, - безропотно повторила она, опустив глаза и поникнув. В сознании пронёсся сон – он точно не был случайностью.
       Ален на глаза не попадался. Он точно исчез, не оставив за собой и тени.
-Ты тоже не видел?
-Нет…
       Это начинало заставлять волноваться. 
-Может, прогуляемся? – предложила она, - Душно здесь. Воздух совсем не свежий…
***
        Он огляделся, красивые лепестки рассыпались вновь под ногами. «Как тогда, когда мы гуляли…» - улыбнулся он, разглядывая неведомые цветы. Отчего-то знакомыми были не все, несколько растений видел он впервые в жизни.
-Какой аромат… Илзе точно оценит! – он коснулся мохнатого черенка, оторвал и добавил в общий букет. «Сегодня много цветов. Хороший будет подарок!» - он ускорил шаг и снова побежал к пещере. К слову, девушка уже вернулась, она отчего-то отказалась идти на поле, сослалась на головную боль. Лай остановился, вдали замаячил какой-то силуэт.
        Откуда?
        За деревьями пряталась девушка. Вампир решил подождать и притаился, надеясь, что она выйдет из тени. Кажись, эта та, которую я видел вдали! «Неужто тоже вампир?» - эта мысль показалась ему нелепой, ибо Лай знал, что других вампиров поблизости нет. Раньше – да, много, но теперь никого не осталось…
-Кто ты?
        На зов она не ответила, так и продолжила стоять, глядя себе под ноги каким-то странным всепоглощающим взором.
 -Эй!
        Девушка вздрогнула и повернула голову. Пустые глаза дрогнули, и сама она явно выразила волнение.
-Я… - скомкано пролепетала она, - Я просто шла… - и в подтверждение этих слов сделала пару шажков, не удержала равновесие, оступилась, чуть не упала.
-Ты в порядке?
       Она села на траву, предварительно проведя по ней руками. Длинные золотые волосы каскадом упали на лицо, заслонив его старые шрамы. Лай не понял этого движения и, видно, захотел смахнуть их – потянулся вперёд – девушка уловила движение. Воздух встрепенулся, его обдало холодком.
-Ты кто такая?
-Вампир… - одним губами прошептала незнакомка, и парень расценил это как ответ.
-Надо же…- вслух удивился он, - А из какого клана?
        Та замотала головой и засмеялась, точно говоря, что желает скорее закончить разговор. Лай тоже присел. Его коричневая одежда упала на землю резко, и теперь он точно прирос к земле – длинные подолы стали напоминать островок засохшей земли, девушка же сияла на этом фоне, как роза.
-Как зовут хоть тебя?
        Незнакомка откинула волосы, немедля устремив своё лицо к нему.
-А ты как думаешь? – томный голос был наивен и полон такой страсти, коей ему ещё не доводилось видеть.
-Откуда же мне знать… - Лай пожал плечами, отряхнулся от навалившихся с дерева листьев и встал.
-Постой! Куда же ты?
        Глаза вампира начинали медленно расширяться.
-Куда ты спешишь?
        Этот вопрос возмутил Лая.
-Тебе ли не всё равно?!
        Странная дева начинала вызывать у него злобу.
-Погоди, поговори со мной! – она вцепилась длинными ногтями в его ногу, и на какое-то недолгое время замерла в такой позе, - Кто ты?
-Лай… - он долго думал над тем, стоит ли говорить имя.
-Ты, верно, живёшь здесь? В краю Алзарных холмов редко кто-то живёт.
-Это не значит, что здесь никого нет! – с большим негодованием промолвил он, - Знаешь… Я спешу. Что тебе от меня надо?
        Если бы это происходило в театре, слезам и плачу никто не удивился бы, но чтобы в жизни… Такого он не ожидал!
-Уйди! Прочь! – вампир уже начинал догадываться, что в воздухе витают какие-то чары. Недаром его букет мягко выпал из рук и рассыпался, все с трудом сорванные цветы затоптал он же сам и девица. Лай наспех подобрал их и побежал. Огненные волосы в последний раз шелохнулись, а после из тени вышел ещё один – странного вида мужик, больше напоминающий дерево.
-Авалдон, я сделала всё, что смогла…
       Негодование демона было подобно вулкану.
-Ты не причём, это из-за него! Эта чёртова любовь затмила пустующий разум! Я знал, что мало учил его, что надо было больше, больше, но теперь… Уходи отсюда, Инвари! С остальным я разберусь уже сам! Точнее уже разобрался, - он взмахнул рукой, и девушка, не так давно вновь увидевшая мир, снова навеки ослепла.
***
       Через откровения, сказанные Лаем Аморону, демон Авалдон давно знал о вампире всё, он был в курсе всяких мелочей и, что подавно, истинных чувств. Его возмущал сам факт того, что Ален не смог оградить его от любви, как он дал ему насладиться этим никчемным грехом?
         Хотя сегодня его раздражало почти всё, и Инвари послужила в этом лишь самую малость.
-Ты?! – не веря своим глазам, отпрянул Ален, - Я считал, тебя уже нет в этом мире. И все думали. Связь оборвалась. Как ты смог и зачем отстранился?
         На лице, некогда принадлежавшем Аморону, расплывалась неясная ухмылка.
-А как посмел ты?
         Блондин явно не был готов к такому появлению.
-От него надо избавиться! Разве ты не видишь – этот поганый вампир решил жить так, как хочет! – однако это заявление звучало слишком наивно.
-Я знаю… Чего ты кричишь на меня?
-Неужели ты можешь смотреть и не промолвишь ни слова?
-Да, - уныло проговорил Ален, - на самом деле это не сложно.
-И ты не возмущен?
-Ничуть.
       Спорится, демон не знал, какую тайну хранил в своём сердце Ален.
-Это его выбор. Я боюсь лишь за то, чтобы он не испытал боль.
-С каких пор?!
        Его разгневанные слова были бесцеремонно оборваны.
-С самого первого дня! И прошу, убирайся отсюда, ты ведь знаешь, что пожалеешь, если останешься и покажешься ему на глаза!
***
        Всю дорогу Лай не находил себе места. «Кто эта незнакомка? Откуда ей меня знать, знает ли или она пристаёт ко всем? Она совсем не похожа на кровопийцу…  На самом деле настоящий вампир с лёгкостью бы узнал себе подобного, не стал бы ломаться и задавать столько вопросов, не говорить столько слов, как это делала она. Эта странная девушка врала, не пойму только, зачем ей понадобился я? И, если тут вправду имели место чары, то с какой целью? Моя голова отказывается дать ответы…»
        Он перешёл невидимую границу замка и ещё долго, думая о рыжевласке, шёл по длинному коридору. Наконец, встретив Илзе, обнял её, поприветствовал и подарил то, ради чего отправился «в свет».
-Такой аромат… - восхищённо промолвила она и отпрянула.
-Тебе нравится?
         Илзе кивнула, однако что-то насторожило её.
-Красивый… Давай поставим в вазу на окно?
         После нескольких слов в пещере отворилось отверстие. Его границы стали напоминать окно, и свет полился в тёмное помещение.
-Так-то гораздо лучше! – улыбнулась она, «раскрывая» новые окна, - Ты бледен! – чуть погодя обратилась она к нему, - Ничего не случилось?
-Нет, - Лай покачал головой и тут же ушёл к себе. Он решил скрыть всё произошедшее и забыть о нём, как о сне.
-Ну, как знаешь… - прозвучал тихий голос Илзе, - Как знаешь…
***
         Парню точно было не по себе. Сперва одолевала слабость, после стала кружиться голова. Он списывал всё на чары, а сам был ужасно возбуждён и силился отыскать ответ. После того, как невзгода с его рукой окончилась светлым спасением, вот уже пару недель его не донимала боль.
        «Откуда же она? Я не могу понять источник. Мутит, колотит всего, дышать трудно…» - он лёг и не шевелился какое-то время, а после заснул. Тёплые шкуры могли навеять сон на каждого, будь он даже вампир.
         Очнулся Лай через время. На небе уже светила Луна. Странный запах преследовал его, удивлённого, призраком снующего по коридорам.
-Что же это? Нет, не от природы… За окнами тоже такого нет.
        Так дошёл он до комнаты, в которой хранилась кровь, а после в ту, где они недавно обедали и, прислонившись к столу, налил себе ещё немного. Солёный вкус тотчас обжёг его чувства, встревожил, отвлёк ненадолго на себя, заставил взглянуть на мир пробуждённым.
         Аромат. Парень подошёл к окну и приказал пещере закрыться. Ваза осталась стоять в небольшом обрамляющем её углублении, некоторые головки цветов поникли, остальные закрылись до утра.
-Красивые… - повторил он слова Илзе и снова коснулся ими своего тонкого утончённого лица, - В жизни не встречал ничего, как это! – и обхватил пальцами лепестки сиреневого колокольчика, - Раньше они не росли здесь. За все годы, что помню себя здесь, ни разу не видел. Странно… - он сел за каменный стул и устало опустил голову на руки. Послышался минутный звон. Кажется, упал скатившийся вниз стакан, но Лай даже не вздрогнул. Перед его глазами лежала лишь тьма, руки вязли в неё, сознание уплывало. И ничто не было в силах вернуть его и открыть сомкнутые глаза…

        Она очнулась от странного шума, побежала к его источнику и увидела там вампира.
-Эй, ты чего? Вставай! – девушка принялась хлопать его по лицу, - Просыпайся!
         Белая кожа налилась лунным оттенком и похолодела. Она прижалась к его груди, а после затрясла снова.
-Что… что ты делаешь? – наконец, прошептал он, задыхаясь на полуслове и мутными глазами видя перед собой тень.
-Это ты объясни, что происходит! Ты упал или решил уснуть на полу? Я проснулась от шума!
         Лай попытался вспомнить, что было, но воспоминания дались ему с трудом.
-Не знаю… Какой-то туман.
-Я же закрыла все окна!
-Нет, не природный… На ближайшее время погоду я знаю.
-Тогда что?
         Он покачал головой и лишь поёжился.
-Холодно как-то у нас…
-Ничуть!
         Девушка попросила подождать, а сама быстро сбегала в другой зал за шкурой.
-Укройся, коли так.
        Он поблагодарил и сел, поджав под себя ноги и опустив глаза. Она тоже присела.
-Рассказывай!
-Вчера…
-Такого ведь не было? Это с чего произошло?
-Я просто пошёл поесть…
-А потом?
-Потом – не помню.
-А кто стакан разбил? – Илзе тотчас заприметила большие сияющие осколки, - Придётся тебе попросить пещеру прибрать здесь…
-Не сейчас….
-Но почему?
        Молчание Лая и его глаза показались ей плохим знаком.

-Ален, обернись!
         Илзе удивлённо уставилась на него.
-Куда? Алена здесь нет…
-В проход. Там что-то есть…
-Где? – девушка покачала головой и удивилась, - Не вижу…
-Огромный зверь! Он стоит и смотрит прямо на нас, да обернись же!
-Я не вижу, - срываясь на крик, пробормотала она, - дорогу – да, а зверя тут нет никакого!
-Тигр или как его там… Как кошка…
-И где он сейчас?
        Он рассеянно махнул рукой.
-Тише…
-Ты ведёшь себя очень странно! И где Ален, почему обернуться должен был он?
-Он был здесь, я видел… – этот вопрос поставил её в полное помешательство.
-А ну-ка сядь!
         Вампир отпрянул.
-Куда садиться-то? По полу проползла змея!
-Ты точно уверен?
         Дрожащие руки выдавали страх больше, чем любые слова. Илзе силой схватила его за ладонь.
-Сядь, нет ничего тут. Тебе, наверное, показалось. Послушай меня…
-Илзе?
-Да, я...- ворчливо поддакнула она, внимательно поглядев на юношу,- Больше ты ничего не видишь?
-Кроме зверей… Кажется, они ушли…
-Что ты помнишь?
        Он снова начал нести какую-то нелепицу.
-Так, поняла, а что делал? Пошёл допить и…
-Больше не помню! Меня с самого утра знобило как-то…
-Прекрасно… - Илзе покачала головой и приказала ему не двигаться?
-Даже если приползёт змея?
-А ты, вампир, что боишься?
         На этом их странный диалог прервался.

-Значит, ничего не предвещало?
         Он покачал головой и опустил сонные глаза. Настало утро.
-Ты помнишь всё, что было?
-Да… - голос Лая показался потухшим и вялым.
-Болит что? Не скрывай. Ума не приложу, что с тобой приключилось!
         Лай снова откинулся на шкуру и в перерыве между дыханием стал перечислять всё, что ему тогда показалось.
-Плохо мне как-то… Сам не могу понять, что не так.
-Тогда подожди, решить надо… - Илзе долго не могла догадаться и перебирала всякие симптомы один за другим.
-Есть хочешь?
-Ну, так, немножечко.
-А жар есть?
-Вроде уже нет.
-В чём же дело?
-Слабость во мне какая-то. Сил нет даже пошевелить рукой…
         Она снова покачала головой и что-то запричитала.
-Горе ты моё! И что теперь?
         Вампир замер, точно в ожидании чуда.
-Лечиться…
         Это короткое слово вызвало у неё улыбку.

         Он лежал неподвижно. Так хотелось поговорить с Аленом, посоветоваться, успокоить себя, но этот проклятый демон точно испарился под землю!
-Ты не видела Алена?
         Илзе покачала головой.
-И я…
-Уже не первый день…
-Должно быть, у него какие-то срочные дела.
-Мог бы и предупредить! – длинные клыки исказили лицо оскалом.
-Тебе бы лучше не тратить силы сейчас…
-А что же лежать недвижно?
-Сам сказал, силы нет…
         Лай вымученно заулыбался.
-Мне уже лучше. Твой отвар вернул мне былое спокойствие.
-Ну, хоть это хорошо!
         Дальнейшее лечение, кажется, приносило свои плоды.

-И что бы без меня делал? Эх ты, влюблённый вампир!
-Умер… - чисто и по правде сказал Лай, - Ты часто так говоришь… Но разве я виноват?
-Ни в чём. Я просто так и не поняла, что с тобой было… - она опустилась на каменный табурет и склонила голову набок.
         Истекал второй день, странная хворь уже почти миновала.
-А что ты дала мне?
-Цветы этих растений возбуждают, пробуждают ото сна и придают сил. Ничего особенного, ровно, как ты сказал…
-И всё же?
         Она перечислила латинские названия.
-И этот странный цветок? – он схватился за голову и резко и глубоко вздохнул.
-Да, я знаю, у него много целебных свойств… Как хорошо, что он оказался поблизости!
-Я вспомнил! Всё вспомнил! – перебил её Лай, и глаза его загорелись тревожным цветом.
-Вспомнил что?
-Как всё произошло!
        Она тотчас превратилась в слух и стала внимать словам.
-Я понюхал его, а после ноги подкосились…
-Но так не должно быть…
-Я знаю. Возможно, он ядовит.
-Исключено!
-Возможно, лишь в определённых случаях…
         Эта мысль заставила обоих смолкнуть.

         Через некоторое время странный припадок повторился:
-Откуда у тебя это?
         Девушка удивлённо обернулась и поглядела по сторонам. Вроде всё, как обычно.
-О чём ты?
         Рука вампира взмахнула вверх и описала в воздухе дугу.
-Что там?
-Я их коснулся… Такие мягкие…
          Её лицо побледнело, а в его отразились радость и блаженство.
-Что ты там увидел?
-Не знал, что у тебя есть крылья… - ещё чуть-чуть погодя он «увидел» рога и копыта.
-На воздух тебе надо! Прочь от этих зловонных ароматов! Идём, за мной! – она с силой потащила Лая из пещеры, - Иначе засохнешь, ровно как этот цветок!
***
         Они стояли в кругу и снова обсуждали Лая.
-Но почему? – не унимался тот, кто некогда являлся Амороном.
-Потому, что судьба такая! – стоял на своём блондин.
-Уж не забыл ли ты, Ален, кто ты?
-Я помню всё, в отличие от тебя!
         Авалдон залился смехом.
-У тебя есть сын, как ты поступил с ним?!
-Сын? У меня? – грохочущий смех стал ему вместо ответа.
-Если бы только помнил… Если бы знал он.
-Не смей ничего говорить!
-А это уже моё право! Ты так и не ответил, на что хотел убить Лая?
         Демон не нашёл ничего, кроме как взять и исчезнуть.
-Всегда ты так, - покачал головой Ален и прислонился к холодной стене, - Всегда и во всём, даже после смерти… - он подождал ещё, но надоедливый «гость» больше не появился, - Значит, теперь мне пора! – и, обернувшись светом, блондин прорезал тьму и переместился в верхнее залы пещеры.
***
-Как же я рад! – обратился к нему Лай, - Где был ты всё это время?
          Ответом прозвучало слишком много, но все они явно были обманом. Ален засмеялся.
-Отчего ты так говоришь? Ты знаешь, за эти дни…
          Он хитро заулыбался и кивнул.
-Как же не знать! Снова ты…
-Ты не рад, что ли меня видеть?
-Итак, который это уже раз? Третий, пятый?
         На лице Лая отразилась растерянность.
-О чём ты?
-Сам пойми!
-Значит, смерть… - пришло на ум вампира, - Ты издеваешься?!
-Нет, мне это ни к чему! Позови Илзе, мне есть что вам сказать!
         Через пару минут девушка была уже в зале.
-Ты больше не Лай, - громко воскликнул он, и голос отразился эхом.
-А кто же? – самые страшные догадки пронзили Илзе, как нож.
-Это не правда, - тотчас успокоил он, прочитав тревожные мысли, - но он больше не тот Лай, кем был, к примеру, вчера.
         Пришла череда удивления юноши.
-О чём ты?
-Ты – Лайф*^1! – улыбка снова расчертила лицо блондина, - И сам догадайся, почему!

-…Я правда рад, - сказал он чуть позже, - я думал, ты не сумеешь, но всё обошлось лучшим образом!
-Моя жизнь…
-Ты победил все преграды и теперь достоин лучшего! Смерть миновала тебя много раз, значит, не была твоей.
-Или мне повезло…
-Простой везучести мало! И ты сам прекрасно знаешь причину.
        Юноша не имел даже мысли, но он решил промолчать.
-Я отмстил Авалдону, больше он тебя не тронет!
-Кто он?
         Не долго думая, Ален выдал ответ:
-Да дед наш, Аморон… Не он это был, а демон. Демон в нём сидел, понимаешь, только притворялся вампиром. В прошлой жизни, да, был он им, но открою тебе тайну – страшный, злопамятный и низкий. Он совсем не такой, как ты, и я этому также не могу не возрадоваться!
-Так говоришь, это он решил убить меня?
-Всё верно! Демон не понял тебя и не поймёт, я знаю. Он специально отыскал эту деву…
-Рыжую и со странными глазами!
          Ален кивнул и продолжил.
-Её, некогда прозванную колдуньей, но ей ли понять того, что ты неподвластен даже моим чарам?
-Из-за чего это происходит?
-Сила любви прочнее любого колдовства!
-Даже самой страшной магии?
-Поверь, что даже сильнее смерти…
-Но я… - снова стал заикаться Лай, - Я бы не сказал, что влюблён в неё до такой степени… Она просто нравится мне. Она мне просто подруга…
-Ты просто не знаешь, что на самом деле творится внутри тебя!
-Не надо говорить того, чего нет!
         Демон протянул руку и на некоторое время задержал у его груди.
-Твои помыслы чисты и воздушны – в этом вся разница.
-Однажды ты поймёшь, что оно говорит правду… Но вот, мы с тобой отвлеклись. Та дева, её звали Инвари. Не слышал ли ты этого имени?
         Лай покачал головой.
-Я уже понял, чего она хотела. Давай не будем говорить!
-А давай. Она подложила цветок… Это тоже были чары, ты ведь знаешь, что такие колокольчики на самом деле ядовиты, а она обернула их чем-то иным, заставила тебя поверить в иллюзию.
-Одним только взглядом?
-Ты ведь глядел в глаза?
         Парень снова изумился и смолк.
-Как всё-таки сложно жить на свете с людьми!

-Ответь только на один вопрос, и я отпущу тебя с миром, - чуть погодя проговорил Ален, - Не думал ли ты ступить на дорогу смерти сам?
-Зачем же? – удивлённо уставился на него Лай, шокированный таким странным вопросом.
-Ну, кто ж знает… От тоски?
         Он покачал головой и снова принялся говорить, как тот не прав.
-Жизнь и без того с лёгкостью может убить нас. Мне даже кажется, она жаждет сделать это, просто ищет для каждого именно его путь… Я ещё не отошёл от предыдущей напасти… Не говори мне больше такого! Никогда.
-Как прикажешь. Вот только чтобы бы ты сделал, узнай, что мог бы прожить по-другому?
-Как? – полюбопытствовал Лай,- Я ведь всё равно был бы вампиром, а их жизнь – сам знаешь…
-В этом ты прав, но я имею другое.
-Что же?
-Вдали от этого мрака и сырости…
-Но мне больше некуда идти! Дом моих родных, говорят, разрушили люди…
-Я должен сказать тебе одну важную вещь!
        Лай насторожился.
-Боюсь, ты не расценишь её, как правду. Но я должен сказать, а ты должен знать. Ты имеешь право. Твои настоящие родители – не те, кого ты за них считал. Ты – приёмыш. Отца уже нет в живых, а мать находится в Митисе, и она – человек.
-Могу ли я тебе верить?
         Демон пожал плечами.
-Увы, я не могу заставить тебя…Но проверь.
***
-Вот это да! Ален так заботится о тебе! Хороший он, не пойму только, зачем скрывал это?
-Думаешь, врёт? – парень с печалью опустил глаза.
-Не расстраивайся ты на ночь… Возможно, на то были причины. В первую очередь то, что ты вырос. Думаешь, митисийцы не запомнили тебя? Ещё как!
-Он – хороший? Да что он тебе наговорил?!
-Ты сейчас говоришь, как наш необразованный люд. Успокойся! Я просто констатирую факт.
        И Илзе была растерянна не меньше Лая, но старалась скрывать это, молчать, показывать, будто слышит впервые, хоть и знала почти всё это – вплоть до единого слова, она просто не давала ему волноваться и не хотела пускать на лицо лишнюю ненужную тень.
***
        Некоторое время Илзе была в сомнениях. «Верить ли Алену или нет? Всё-таки он не человек, а демон…» Она ходила по пустым коридорам и, опечаленная, присела на каменный стульчик. Это была та самая комнатка, в которой обычно отдыхал Лай. Зашла, решила прибраться и, взмахнув длинной коричневой шкурой, заметила на полу дневник. Там были какие-то строчки, те самые, что он называл стихами.
       «Знаю, Лай увлекается литературой. Спорится, это его любимые или вообще его стихи?» Она перевернула лист и увидела желтоватый пергамент. Весь он – испещрённый чёрными кляксами, почёрканный и местами надорванный.  Должно быть, он боялся сказать, боялся и краснел, и потому так коряво излагал свои мысли… Так вот как… Пишет, значит, от сердца…» - и она залилась краской от одной лишь мысли о том, а пред глазам пронеслись красивые строки:

Всё, что было –
Всё не напрасно!
Ты любила
Так искренне, страстно,
Ты любила
И мною жила,
И любови
Испила сполна;
Ты мечтала
И этой мечтою
Отыскала
Свой истинный путь.
Всё, что было –
Всё не напрасно!
Этих слов
Ты вовек не забудь!
***
Ты меня никогда не узнаешь,
Да и я не узнаю, кто ты,
Только в душе зарождаешь
Милые чувства черты…

(далее все слова зачёркнуты)

       «Значит, и у него были сомнения? Эта трепетная феерия мыслей, волнение, волшебная россыпь чувств и мечты? И почему я сомневалась в тебе, Лай?….» Она ещё немного посидела на стуле и, раскрасневшаяся, улыбнулась и побежала дальше.
        «Значит, мы и правду созданы, чтобы быть вместе. Иного не суждено!»

Лайф (англ. Life) *^1 – жизнь.


Рецензии