Путь Спасения для женщин

Как говорил Серафим Саровский: Единственный Путь Спасения Духовного для
Женщины это деторождение. Для этого нужно быть замужем (желательно верующим, а если нет то воспитывай мужа направляя в сторону разума и Спасения через воцерковления в Церковь Православную (или другой религии в которой ты находишся) и Диадимы от всадника на Белом Коне. А путь карьеры в бизнесе или политике это тупиковый путь для женщины и её ждёт несчастливая жизнь и судьба если женщина выбирает этот путь, но если она имеет семью и мужа и знакома с Диадимами от всадника на Белом Коне и Евангелии то карьера в бизнесе или среди чиновников не грех, а работа главное это совесть чистая перед Иисусом Христом и знание о том, что с глазами Иисуса Христа придётся встретится после полёта через тоннель смерти и это каждого ждёт и это реальность.
И я подтверждаю это и дополняю это понятие своей книгой "Тайна Бога или дети гении" эта же книга и является "Отверстное Небо" которая дана мне мистическим Путём (об этом написано в моей книге).
Качество младенцев влияет на качество общества и всего государства и всей планеты Земля и об этом сказано в моей книге, а Диадимы от всадника на Белом Коне настроят мозг вашему младенцу для жизни в гармонии с энергией Небес.
Но Спасение ждёт тех кто имеет в восьмой динамике выживания не Мошиаха а Иисуса Христа имеющие разное направление потока мыслей разным Финишем.
И воцерковление как мамы с мужем так и детей, и изучение Евангелия и своей культуры своего народа и дальнейшая работа Духовная и научная в направлении развития Диадим.
Пусть (пост и молитва главный секрет Иисусовой Силы) станет для мам и её детей главным оружием и щитом по управлению и коррекции будущего по всем семи динамикам...

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 29 - го июля 2017 года. 17-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии