Смерть 2

Вокруг свежий воздух и простор. Смотрю налево и вижу крыши домов, а справа колышутся кроны деревьев: берёзы, ели, дубы и ещё какие-то, но это не важно. За мной типичная крыша, вся загаженная и испорченная противными записями. Даже жалко смотреть туда. Но в этом есть свой символизм, всё то что сзади олицетворяет моё прошлое, всю грязь и ненужность в нём. Ненавижу! Смотрю вниз и вижу собирающуюся толпу людей. Все они куда-то спешили, но какой-то незначительный человечек, вроде меня, приковал их внимание. Они все такие разные и неразличимые с этой высоты. Пытаюсь их разглядеть, перевожу взгляд с одного на другого и тут вижу Её. Высокую блондинку всю в чёрном. Ветер развивает её волосы, а её взгляд направлен прямо на меня. Она напоминает мне ту Женщину. Ту которую я люблю больше жизни. Я пытался дарить ей всё, но она выбрала другого. Так зачем мне жить без неё, в жизни больше нет смысла. Все эти грустные мысли крутятся у меня в голове, пока я смотрю в единственную не похожу у этих двоих Женщин вещь. Они абсолютно различны. Не знаю почему, но я отчётливо вижу глаза Дамы внизу, они голубые, как небо в безоблачную погоду, и безумно холодные. У той другой глаза источали тепло, но не видели ничего кроме дорогого лоска. Эти же видят меня на сквозь. Её толкают люди, но она смотрит только на меня, и её губы что-то шепчут. Ветер усиливается, меня качает вперёд, но я не могу оторвать от неё глаз и осознаю, что вот он - край между жизнью и бездной. Слышу звуки сирен и понимаю, что это за ф. Нельзя больше ждать. Делаю то самый последний шаг и тихо произношу: 'Прощай …'. И уже приближаясь либо слышу, либо читаю по губам то, что шептала Дама в чёрном.


Рецензии