Рассуждения по теме моей публикации Тупик

В ответ на нынешние санкции Запада против НОВОЙ РОССИИ, как и в ответ на его благодушную помощь в её разорении с 90-х годов,
ПРЕДЛАГАЮ не менее благодушную помощь Западу хотя бы в технически простейших инициативах по обновлениям всего мирового хозяйства, чего Запад опасается больше, чем повторения депрессии 30-х годов.

          ВЛАДЕЛЬЦЫ ФАБРИК ТРЕПЕЩИТЕ. ЦИКЛОН НОВАТОРСТВА ГРЯДЁТ. ЗА ОЛЬШАНИЦКИМ УЖ НЕ ТЫЩИ, А МИЛЛИАРД ГОЛОВ ИДЁТ.



Со школьных лет, вот уже многие десятилетия меня денно и нощно мучают вопросы о причинах торможения в реализации всяческих технических решений.

Попытки осознать хоть некоторые такие реалии самих причин сопротивления техническому развитию мировой цивилизации изложены в моей публикации "ТУПИК" на моем сайте.

Поражающие и меня самого логические выводы из моих рассуждений всё же психологически трудно осознать даже мне самому.

 
 Они подсказывают то, что само собой напрашивается в ответ на хищническую политику Запада.

Даже очень плавное, но принципиальное обновление техники и технологии, по сути,
невообразимо опасно болезненными крушениями сложившихся связей в мировом хозяйстве.
 
Однако для НОВОЙ РОССИИ, где стараниями Запада эти связи в основном уже разрушены, открылась возможность делать гигантские рывки в обновлении промышленности почти безболезненно.

Это сделает не российскую, а Западную продукцию (машиностроение, прежде всего) неконкурентоспособной. Запад окажется у разбитого корыта.

Для этого достаточно поначалу малозаметно, но на политическом уровне начинать просто не замечать реальных запретов на усовершенствование техники и технологии.

Великое множество хотя бы только моих примеров в картинках "Детского Творчества" показывает, где Россия немедленно может сразу зарабатывать невообразимые деньги.



 На моих разработках уже зарабатывают баснословные деньги и в Израиле, и во всём мире, и, в частности, в России, где - в отличие от других стран - моё имя в связи с этим упоминают.

При этом многие из моих тем не требуют поначалу ни капитальных затрат, ни тяжёлых усилий по реализации целей, ни сроков на проектирование и создание образцов новой продукции, ни сроков окупаемости затрат.


 Необходимо лишь политическое решение в отношении такой перспективы для русской цивилизации.


Рецензии