Хичкок

Жить в деревне пустая отрада,
Платишь скукой покою оброк.
Только ляжет ночи прохлада
Смотрит в окна твои Хичкок.
Щурит глаз, достает блокнотик,
Бегло пишет, астмой пыхтя.
Я в сценарии, я на работе --
Триллер тихий день изо дня.
Мык коров да кудахтанье куриц,
Хрюк свиньи да урчанье кота,
Вдоль косых, ухабистых улиц
В небо жизнь запетляла моя.
Даль болотисто зеленеет,
Преют тихо нахохлясь стога,
Я задумчиво каменею,
Красоты этой вечной слуга.
Росы грустны, холопы косны,
Баре в баре, к ним девки льнут,
Все бухие уже до покоса,
Бабки  пенсию в среду ждут...
Закурю по утру сигарету,
Ту последнюю из сельпо,
В дыме скроется вся планета,
Я последнее здесь существо.
"Снято!",-- гаркнет за кадром голос,
И в гримёрке смывая грим,
За которым бездонная полость,
Где сюжетов клубится дым.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.