Дорога к Иерусалиму

Воспаленное Солнце,как дьявола око.
И распятие-меч в прах песчанный вонзился:
"Я пол-мира прошел.И сражался жестоко.
И ,во Имя Твое,убивая,молился.

Нас немного осталось в песках Палестины,
Нас,мечтой о Граале священном плененных.
Пляшут кони,блеск сабель-визжат сарацины.
Ухмыляется смерть в их зеленых знаменах!

С кем Ты,Господи?!Или,средь множества Истин
Заблудившись,я даже одной не заметил?!
Верен был Тебе и на пути бескорыстен,
Но не слышал меня Ты.Ты мне не ответил!

Почему-или так обязательно надо,
И ,с начала Времен стало данностью,даже-
Те,что сверху-как псы ,те ,что ниже-как стадо,
Но любой-цены разные только-продажен?

О душе,душ лишенные,лгут неустанно.
И бесчестные,подлые-непобедимы.
Не за них-ли ,в чужих,неприветливых странах
Погибают бесславно Твои паладины?!

...Как мираж,средь песков виден город священный.
Жизнь всего лишь одна,а путей к нему много.
Там могилы святых,храмов древние стены...
Но верна-ли она-к тем святыням,дорога?

"Босеан!"-Меч сверкнул,воздух яростно жаля.
И мешается с криками грохот железный.
Может быть,недоступна нам Чаша Грааля,
Потому-что за ней открывается бездна?

День так ярок!Но тень,чья-то,черная,рядом.
Мы,по жизни на душах несущие схиму,
Чуем дым воскурений.Но это-не ладан.
Пахнет серой дорога к Иерусалиму...


Рецензии
А что.Весьма.Талантиесть.И ум.И написано недурно.Даже хорошо.Даже очень хорошо сказал я подумав.Леша.

Алексей Фофанов   28.04.2023 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.