Прелюдия квалитативных

Пьеса в 5 действиях «Прелюдия квалитативных»

Действующие лица:   Гийом и Абелевский лауреат К.
2030 год
Соучастники действующих лиц: Мужчина, Мужчина 2, Зестра, Симфал, семья челюстнолицевых хирургов, коллеги челюстнолицевого хирурга.

Действие 1. Сцена 1.
 Химчистка. Антураж из острых, треугольных, квадратных форм но не идеальных, а искаженных. Фае в ярких цветах : красный, фиолетовый,яйца дрозда ,оранжевый. Внутри цвета спаржи, салутовый,,голубой,оливковый.


Звериный  рев.


Автор: (поясняет зрителям) После долгого терпения и долгого проявления снисходительности

Мужчина (молчит от страха)

Гийом почти проходит мимо.

Мужчина: Я слышал…Вы слышали дикие звуки?

Гийом: Самые привычные?

Мужчина: Что?

Гийом: Которые выражают сильные чувства?

Мужчина (отстраненно тихим тоном) : Не понимаю… (громко) Ну,можно и так сказать.

 Гийом( в сторону): Да.Тревога зарождается из-за неопределенности. Но можно попытаться от нее избавиться с помощью выражения инстинктов, которые человечеством подавляются для того, чтобы не нарушить правила этикета, дисциплину и прочее. (к зрителям)Мы все еще стремимся к излиянию откровенному как прежде. Пока этого требует организм. Гнев должен быть освобожден..

Мужчина: И я сильно испугался .Так сильно испугался .Так сильно испугался. Вы не представляете…..
Клорофил: Испуг ,испуг,испу-уг. У вас идиллическая жизнь?

Мужчина: Что? Это оскорбление?
Гийом: Это…


Заходит в следующее помещение.
Клорофил: Вера нужна для дисциплины! Это замещение строгого тоталитаризма! Это еще более овладевающее и зловещее явление. Феномен из-за которого излишне главенствует Совесть. Прогнозы религии пока ещё не сравнивают с прогнозами синоптиков. Она ведь оснащает гармонией, идеей-фикс, идеей Метемпсихоза. Из-за этой гипотезы жизнь заслуживает быть прожитой педантично.

Мужчина 2: А мне нужна для защиты.  Что-то еще?

Клорофил: Мне надоело быть грязным.

Мужчина 2: Станьте не грязным.

Клорофил: Это страшно. И для Вас и для меня.

               

Автор: (к зрителям) Начинается процесс псевдо искренних.

Гийом:Вот, я хожу и не доволен. Лягу. Вот, я лежу и не доволен. Сяду, вот я сижу и не доволен. Лягу. Вот я лежу и не доволен встану. Вот, я стою и не доволен. Сяду. Вот, я сежу и..
Мужчина 2: Вам не надоело?
Гийом: Это аскетизм. (истерически смееется)

Мужчина 2 : Зачем?

Гийом: Я думал, что это аскетизм раньше. Что самопожертвование ,отречение мне поможет. Потом я понял, что я по-другому не умею. Потом я понял, что я это это понял. Пока все. Лягу.

(лежит пол часа)

Мужчина 2: Я бы почитал бы что-нибудь ,вместо этого.

Гийом: Я тоже был трусом! Я имел манию слушать Кафку, экзистенционалистов, логиков, сюрреалистов. Я боялся остаться с собой. Почти никогда не был один.  И сейчас эти мучения необходимы.

Мужчина 2: Как знать, как знать.

Гийом: Да. Говорите не идиоматично , если только есть веские причины.(истерически смеется)


  Сцена 2.

А.л.К : Я хочу избавиться от довольства абсурдом. Понимаете,математика защищала меня от марципанового страха, который стал титаническим после смерти моей бабушки.  Разлука с ней стала вызывать у меня конвульсии. Математика помогла мне противостоять. Я стал лауреатом абелевской премии из-за того, что противился принятию планиды. Как можно мною восхищаться? Я всего лишь искал комфорт ,ком-форт, ко-м-форт и по-другому не мог.

Гийом: я понимаю ваше патетическое возмущение. Вот, что Вам скажу.

А.л.К.: Говорите, только пусть это принесёт мне пользу. Не провозглашайте о том, что ваш ум украшен декорациями. Я пришел сегодня не за красочностью, а  ясностью.

Гийом:(твёрдым и грозным тоном)

Для Вас сейчас хорошо, что Вы нетривиальны. Хорошо, что Вы мне интересны. Возможно,способны вызвать у меня апогею чувств. Только из-за этого я сейчас не напал на Вас.

(Резко продолжая)

Генетика, врождённая расположенность, apriori

А.л.К. ( уже в готовности извергнуть звук)

Гийом: соната, апоневроз, виноград, писк, клерк, фосфор, синтаксис, предлог "на" и так далее.

А.л.К.: и зачем мне это голое ...

Гийом: (не даёт сказать и громко продолжает)

Любое одушевлённое или неодушевленное создаёт влияние и это отражается на наших лейтмотивах, видение и представление.

А.л.К.:Вы думаете я аскетик и готов терпеть это все?

Гийом: Не смейте меня перебивать. Терпите, чтобы получить свой ответ.

А.л.К. (жестом сигнализирует вынужденное понимание)



Гийом: восхищаться кем-то,значит, восхищаться происшествиями , которые транслировались перед этой персоной готовой природной основой, которая подвержена метаморфозам из-за нападения гетерогенных или гомогенных влияний.

А.л.К. ( пытается скрыть растерянность ,вызванную виртуозом Клорофиллом)
Восхищение - это норма, если признать негатив этого понятия. Восхищение - отчаянность и зависть.

Гийом: но оно фетишизировано. Звучит для всех как ассонанс.

А.Л.К.: Все основано на фокусирование на себе.
Клорофил: знаете, у меня стресс из-за звукового резонанса,который вызвали дилетанты. И иду в ботанический сад для избавления от шума. Все вредит,если ты против. Если ты не отстранен.   Это служит мне звукоизоляционной комнатой. Только сначала нужно кое-куда зайти! Вам понравится. Слово «нравится» слишком вульгарное, слишком тривиальное, неопределенное. Его можно использовать как идиому или как что-то специфичное. Специфичное меня устраивает. Спее-цифично-ое. Спеецифично-ое. Специфи-и-ичное. Я даже не знаю, какие у меня сейчас подлинные желания. Я просто понимаю, что мне нужно сделать это. Стремление что-то делать. Завороженый.

А.л.К.: Участвовать в фарсе..(с возбуждением) из любопытства для воспитания нового видения…( намекает, что соласен) Но куда зайти?
Гийом:Туда.

А.л.К.: А если я отравлюсь?

Гийом.: Там не гадкая архитектура.

А.л.К.: А есть мы ничего не будем? Пить зелья? У меня гастрит с повышенной кислотностью.


Действие 2.

Синематека. Клорофил заходит в исступление из-за предвкушения.

Гийом: Мы в красный зал. Срочно! Для реабилитации!

А.л.К.(с довольством поднимает голову)

Билетер: сегодня Ваш отец закрыл синематеку на неделю. И спит в синем зале. В остальных ему жарко.

Клорофил (без колебаний идёт к красному залу)

Билетёр: Вам какой ?

Гийом «Без солнца».

Билетёр: Приятного просмотра.

Гийом  (смотрит на неё ,намекая)

Билетёр: Эк....эээ….эка

Гийом: экста…

Билетёр:Экстаза! Экстаза Вам!

Появляются  челлюстнолицевые хирурги.

Х 1.: Нам 7 билетов на документальное кино о (смеется) хирургии.
Билетер: Мы сегодня закрыты.

Х 1: Что,простите?

Х2 : (расстроенно) Придем завтра, билетер не виноват.

Х3: Какого черта? Вы шутите?

Билетер: Мы не будем работать еще неделю.

 Гомон. Челлюстнолицевые хирурги кричат на билетера. Все в гневе. Не понятно ,что они говорят.

Выходит отец.

Отец:  Тише, пожалуйста.
Уходит.

Челлюстнолицевые хирурги толкают билетера под аккомпанемент угроз.

Начинается сеанс. Звуковой резонанс в зале. Красный зал расположен напротив синего. Кондиционеры не работают. И для того, чтобы везде  поступал кислород , открыты двери. Хорошая слышимость.

Отец просыпается после 16 часового сна.

Отец: Это ещё что? Я спать не могу. Сейчас же выключите звук.

Гийом: (c иронией) Я вижу ты изнурен.

Отец: Выключи немедленно!

Гийом:Ты можешь в других местах отдохнуть.  Ни за что. И ты бы стал просить океан успокоиться?

Отец: Таак…

(Идет выключить электричество )

Мне все равно ,что для тебя это “сверх-важно”.Все равно.

Я хочу отдыхать в тишине.
Гийом: (iшепотом)  мракобес !(громко) А-а-а-а! (Начинает напевать аппасионату ) Хорошо! Хорошо! (Отцу) Мы отрегулируем звук и ты будешь спокойно  спать и тебе не будет жарко.Я готов к компромиссу, пока ты владеешь ситуацией.

Отец: Э-э-э.М-э-э.Я требовал совсем выключить звук .Я требовал  совсем выключить звук. И все. Я постоянен в решениях.Идиот.

Гийом: Ты разозлился из-за того, что звуковой резонанс разбудил тебя. Ты нуждаешься в тишине и прохладе. И то и другое ты получаешь.

Поэтому включи ,пожалуйста, электричество.( лояльно)

Отец: Нет! Просто нет! Ты всегда должен слушаться отца, чтобы я не говорил! Я авторитет! Соблюдай правила!

Гийом: (с диким презрением и надменностью)

Мне был нужен “авторитет”  раньше  , когда я был беззащитен и невинен, когда я был не готов к самостоятельности, фривольности и когнитивному. Но сейчас иерархия, которую ты возглавлял никчёмна. Я слишком силён и сознателен , ни смотря на моё несовершеннолетие.

Отец: Тааак…я все сказал. Отец всегда прав.

Гийом: Это меня раздражает. Ты думаешь о своей репутации. Ты о ней заботишься. Но ты уже не заслужишь ее таким образом.

Появляются  челлюстнолицевые хирурги.

Х 1.: Нам 7 билетов на документальное кино о (смеется) хирургии.
Билетер: Мы сегодня закрыты.

Х 1: Что,простите?

Х2 : (расстроенно) Придем завтра, билетер не виноват.

Х3: Какого черта? Вы шутите?

Билетер: Мы не будем работать еще неделю.

 Гомон. Челлюстнолицевые хирурги кричат на билетера. Все в гневе. Не понятно ,что они говорят.

Выходит отец.

Отец:  Тише, пожалуйста.
Уходит.

Челлюстнолицевые хирурги толкают билетера под аккомпанемент угроз.


Отец: (Гийому ) вон!

Гийом: Интересно.

Гийом: Живой, органичный фарс.

А.л.К.: Спасибо, это было….
Гийом: Это было достижение возбуждения , опьянительного ,как после зелья. И ,вот, я достиг отрезвления, спустя несколько минут.

А.л.К.: То есть? Поясни. (возбужденно)
Гийом: При терпение неприятного процесса – начинается полноценное бытие, потому что время  замедляется, ум заостряется при страданиях и лишениях.Я становлюсь более сознателен. Пробуждается энтузиазм к чему-то. Например  ,к сопротивлению. Появляются радикальные идеи. А когда чем-то наслаждаешься, это больше похоже на небытие,(в сторону зрителей)потому что время ускоряется для нас ,почти не заметно идет и… 
А.л.К.: Теперь ты больше понимаешь, чем раньше.
Гийом  (зажимает  плечо  А.Л.К.) Только тогда, когда поставлю точку, можешь говорить. Ладно?

А.Л.К.: Мне понятно, почему ты проявил насилие. Но больше так не делай. ( с серьезностью угрожает безымянным пальцем, указательного он лишен)

Проходит 1 минута. А.Л.К бьет Клорофила по голени.

Гийом(лает )

Действие 3..

Гийом: Звукотерапия!  Я не буду слушать оперу. Там аккомуллятора хватит только на одно использование. Предоставляю вам.Я противлюсь прославлению Сальерри. Лишаю себя поэтичного взрыва. Хотя музыка для меня возглавляет пьедестал нужд. Но я уже испытал экстаз сегодня и не хочу повысить артериальное давление.

Симфал: я слышал о Сальерри, но не слушал его. Это прекрасное предложение. Ты добр, скромен, благороден.

А.л.К.: Скорее наоборот.

Гийом: Да. Нет Никакого самопожертвования. Я вычленил выгоду для себя. Это только кажется вам комплиментом. Заметьте, я сделал хорошее для себя и для вас, чтобы заполучить качественное сопровождение, без обращения к этике.

А.л.К.: ( с иронией) Канонизировать его!

Зестра: Друзья мои! Клорофил ,Вы, пытаетесь нас ввести в заблуждение? Вы , извините меня ,не понимаете ничего в высшем. Вы, правда, извините меня , послушайте меня, пожалуйста. Вы далеки от высшего.



А.л.К.(шепотом): почему вы не напали на него?

Гийом: (шепотом)я изменил своё желание, хотя у меня было желание ответить.Я больше не хочу лишиться того, что я возвёл в культ и ради чего я сейчас здесь нахожусь, чем поддаться искушению к созданию гротескной сцены! Сейчас я остерегаюсь скандала, который сам могу устроить.

(Они идут к лифту для того, чтобы подняться в ботанический сад)

Гийом: Уединение! Уединение!

Симфал: Зачем кричать?

Зестра: Вы, Клорофил, извините. Я не хочу Вас ,дорогой, обидеть, но то, что Вы говорите, неправильно.

Симфал: почему, Зестра?

Зестра: Потому что, я знаю это точно. Я уверена.

Гийом: а вы готовы к прославлению диктатуры древних верховенств, из-за чего эволюция превращается в утопию.

Зестра: О чем вы, дорогой?Может вы устали?

Гийом: при следовании этическим идиллиям вы заполучаете безопасность, при соблюдение ,вам гарантируется защита.Нравоучения ваших родителей нужны во избежание фатальной планиды.

Симфал: Клорофил, ничего страшного, со мной тоже случались помутнения. Недели две назад.

Зестра: Нет,не соглашусь.(ехидно)

Симфал: Почему?

Зестра: Я уверена. Я абсолютно уверена.

А.Л.К.: А аргументы у Вас есть? Можете обосновать?

Зестра ( делает вид, что что-то уронила)


Гийом: если вы без погрешностей следуете постановлениям , Вы не Эндимион.

Зестра: Дорогой, мы вас не понимаем, но мы, правда, поможем Вам, без добра случались бы постоянные катастрофы. Мы поможем Вам ,дорогой.

(У Клорофила прослеживается довольства на лице из-за участия в  фарсе)

Симфал: Мы поможем тебе понять правила высшего общества ,если только ты захочешь. Всегда рады.

Гийом: Вы устрашенные подчиненные!

Узнав реакцию индивида из-за наблюдения и после обнаружения закономерностей реакций, можно выявить ,что вредоносно совершать по отношению к другим ,а что нет. Этого достаточно для того, чтобы поддерживать гармонию в обществе.


Симфал:(лояльно) Простите, но я не могу больше этого слышать .(лежит с конвульсией)

Зестра: (с грустью в голосе)
Вы только не доверяйтесь злым чарам. Верьте только в добро. Живите постоянно добром. Я надеюсь у Вас рано или поздно получится осмыслить это. Удачи Вам. ( падает с конвульсией)

Гийом: то, что я сказал осознать возможно. Только перестань противиться и вызывать у меня отвращение своим невежеством.

А.л.К.: (шепотом Клорофилу) Почему ты продолжил спорить до конца?

Гийом: Была потребность. (лает)

Действие 4.

(Семья челюстнолицевых хирургов или семья лауреата Абелевской премии К.)

Двоюродная сестра: Луи Чекане реконструировал лицо, которое повредил Джонс при автокатастрофе!

Двоюродный брат: В автокатастрофе ,где погибла принцесса Диана !

Брат: мы это повторяем каждый день.

Двоюродная сестра: (возмущено) Да,из-за этого примера нам есть к чему стремиться.

Отец: да.

Отец:  Герой моего времени! На вас у  меня есть надежда. Хочу, чтобы вы совершили революцию в нашей индустрии!

Двоюродная сестра: я провела коррекцию врожденных деформаций вчера.

Двоюродный брат: Я провел 6 дней назад сложную операцию на шее.

Двоюродная сестра: зачем ты хвастаешься?

Двоюродный брат: я не хвастаюсь, не хвастаюсь. Ни в коем случае.

Двоюродная сестра: Лучше бы ты был таким же мизантропом ,как К. Кстати, он давно для нас не жертвовал.

Двоюродный брат: он плохой филантроп.

Отец: Послушайте. Хватит. Послушайте.

"Я золото своё найду на Ипподроме.
С довольством его сохраню
И место это обозначу.
Во избежание плача.

Раз золото на Ипподроме,
Не в банке средь других монет.

Его увидел я при наблюдение
Тех диких лет"

(Тишина 1 минуту и 7 секунд)

Сестра: Я поняла!

Отец:(пассивным тоном) Что ты поняла?

Сестра: это же поэзия!

Отец (аплодирует)

Брат (аплодирует )

Отец: только мы сразу это поняли.

Сестра: Вы не поняли!

Отец :Ты как выражаешься? Так ещё и отца обвиняешь?

Сестра: папа, нет ,я не об этом, дослушай.

Отец: ещё приказывать мне будешь?



Сестра:( очень быстро)

 К.  ХОЧЕТ СКАЗАТЬ, ГДЕ ЗОЛОТО!

Отец: (тихим тоном) через поэзию. .(громко) через поэзию!

Это гениально! Я всегда гордился тобою дочь!
Ты так искусно обнаружила с помощью рентгенограммы повреждения в костных тканях!

Двоюродный брат: Он не стал бы этого делать для нас.

Двоюродная сестра: Тихо!

Отец: я знаю, что нам делать!

Двоюродная сестра: Я тоже.

Отец: я  благороден. Я расскажу всем своим коллегам о нашем открытии.

Двоюродная сестра: Но ты же им должен. Причём здесь благородство?

Сестра: у нас и так слишком мало денег!

Двоюродный брат: пусть наш отец поступает, как считает нужным!

Отец: Вы жадные, дочери мои. Я ведь вас воспитывал. Не вижу в вас благородства и добродетели. Не вижу.

Сестра: это неправильно.

Если и жертвовать , то в меру ,ради благородства. По возможности жертвовать.

Двоюродная сестра (шепотом своей сестре): он выпендривается, он этого не сделает .Он не сможет этого сделать.

Сестра: Ты этого не сможешь сделать.

Брат: он сделает это!

(Шепотом сёстрам) но только потому , что у него нет выбора. Ему просто нужно вернуть долг.

Отец: Вон отсюда!  Вы наказаны!

Действие 4.

Клиника. Отец в исступлении.

Отец: Сегодня настал день, когда мы обретём наше кровное.
Мы с вами одно целое. Я готов с Вами поделиться добровольно..
Своим открытием!



(Шепотом)

Мой сын спрятал золото на Ипподроме!

Чл.хирург 1: где?

Чл.хирург 2: Где, конкретно?

Чл.хирург 3: где? Где? Где?

Пациентка: ха-ха. вот чушь!

Чл.х 4: Мисс, вы наша пациентка, а не попутчица.

Прошу вас ,не смейтесь над нами!

Чл.х.3: простите, мисс, но вас это не касается !

Пациентка: да не может быть такого!

Отец: может, может, мисс. мы это узнали через поэзию ,мисс.

Это послание! Мы обязаны найти его!

Чл.хирург 3: Пока не нашли другие!

Чл.хирург 4: я применю теорию вероятности!

Чл.хирург 3: а я применю евклидову геометрию. Точно измерим пространство. И потом решим ,где вероятнее всего может храниться золото.

Отец: я тоже через одну знаменитую формулу. Не скажу, какую.

Чл.х.2: Отлично!

Отец: Не-е-т!

Чл.х.2: Что "не-е-е-е-е-т?"

Чл.хирург 4: Я применю ОТО!

Чл.х.2: А она здесь зачем?

Чл.хирург 3: Она здесь не нужна!

Чл.хирург 4: Нужна!

Отец: Не нужна ,конечно! А может быть специальная теория относительности.

Чл.хирург 4: я первый найду его! Потом будете меня умолять, чтобы я был благосклонен!


Отец: Я применю принцип неопределённости Гейзенберга.

Чл.хирург 1: Спешим!

Чл.хирург 2: Спешим!Быстрее!

Чл.х.4: Совершенно верно!Спешим!

Чл.х 3: абсолютно точно!Спешим!

(Толпа бежит)

Действие 5.

Автор: " Конкистадоры на охоте"

А.л.К.: шествие спекулянтов, видимо.

Гийом: не вижу.

А.л.К.: Вон! Овальные фигуры. Видишь?

Гийом: Да. остроумных не вижу.

А.л.К.: я про достопримечательности.

Гийом( симулирует отрезание уха.)

Гийом : ААА!!

А.л.К.: все, хватит, они обратили внимание!

Чл.х.2: Здравствуйте,К. Мы все поняли,К. С вашей стороны это добрый и чтимый поступок, вы умный юноша.

Чл.х.1: (тихо Чл.х.2) Потом будешь его благословлять!

Чл.х.3: (сдержанно)Вы его озадачили! Он делает много добра, что сейчас даже не вспомнит, что мы имеем ввиду!

Чл.х.4: дорогой К. Мы знаем, что вы через поэзию решили сказать, где вы спрятали золото!

Отец: это не они выяснили, а я!

Чл.х.1: Мы знаем, что золото на Ипподроме.

Гийом: (в строну)

Ха-ха-ха.

(Вслух)

Идите южнее!

А.л.К.: (с гневным расстройством на лице)

Я бессилен.

Чл.х.4: Вы что с ума сошли?

Чл.х.3: он интригует нас!

Чл.х.4: Надеюсь,это так К.

Мы оценили то, что вы устроили для нас.

Можете не продолжать. Но это очень похвально!

А.л.К.: (смеётся истерически)

Отец: уважение? где уважение? Ты смеёшься над отцом?

Чл.х.3: Да это все интрига..

А.л.К.: (делает пируэт) Примите моё неуважение.

Отец: Ах, вы сброд малозначащий!

(Чл.х. усмехаются над К.)

Как белые листы! Уважение одно из самых значительных чувств на свете.

Клорофил:Вельветы, как минимум.

А.л.К.: Проявлять уважение нужно для самосохранения.Уважать - бояться отверженности, звания аутсайдера ,одиночества и голосовой терапии.

(Чл.х. усмехаются над К.)

Отец (Чл.хирургам шепотом) Идемте скорее! Не знаю ,зачем он так себя ведет, но нам нужно торопиться! М-М-М-М (мычат в конвульсиях. Не понимают, что происходит)

(Уходят)



Гийом.: Если бы не проявление излишней сентиментальности , если бы не трусость, которая часто препятствует в описание истинных желаний, Шекспир не написал бы трагедий. Их краеугольный камень - разочарование, о котором подозревают, как об самом страшном.
А.л.К.: Да. Кстати, у меня рак. Я в восторге, что встретил тебя. Теперь во всем эпатаж! Без тебя я бы постоянно нервничал , испытывал бы чувство сильнейшей безнадежности.

Гийом: Да. Кстати, мне надоело быть с тобой. Раньше я не мог поступать жестоко, мне не позволял аксессуар-любезность, учтивость. Я знал, что так я стану одиноким. Излишне боялся за будущее. Да и сейчас за него боюсь, если продолжу эту вакханалию,странствия, я буду постоянно довольствоваться. Не смогу сосредоточиться,мне нужно страдать в это период, чтобы кое-что узнать. Я боюсь , что эта новизна в моей повседневности окажется вредоносной или никчемной.




А.л.К.: (сердито) Но если ты меня бросишь, я буду скитаться в агонии! Я признаюсь, что есть нужда в общении, срочно. Я не успею встретить никого подобного,везде почти только мракобесы!

Гийом: Да!

Я не вижу выгоды и пользы для себя делать что-то для тебя. Я надеюсь не на твою снисходительность, я на понимание. Доброта - полотно Майя, маскирующее страх. Но иногда доброта демонстрируется при эзотерической сентиментальности и уязвимости.

А.л.К: (с бессилием и горечью)ещё это нужно для расслабления, соответственно, для поддержания тонуса.

Я бы ,возможно, так смог поступить. Но я же болен! Мне нужна твоя помощь! Я настаиваю, чтобы ты остался! Мне нужно действовать, пока я этого хочу. Я хочу превратить весь этот ничтожный процесс в фантасмогорию!


Гийом:мы страшны своими рассуждениями, как молох! Может, когда ты забудешь, что я оставил тебя в агонии. Когда смиришься с тем, что я следую ментальным импульсам, своим желаниям, тогда если я буду не против и свободен, продолжим прославлять гротескную повседневность!

А.л.К.: ты Чертов черт, тавтологией только можно пользоваться, чтобы показать, насколько ты злишь меня . Меня тошнит из-за тебя ,ты меня злишь, потому что я не заполучил, что хотел. Ты волен, чертов черт, я нет. Ты здесь не при чем!  Так что иди вон! Иди вон! Сейчас же!



Эпилог.

Гийом: " Всем молоко!Молоко!
- Спасибо.
- Что за акция? Почему? Почему бесплатно? Спасибо.
- Почему бесплатно? Спасибо.
- Почему бесплатно? Просроченное? Нет? Точно? Спасибо.
- Почему бесплатно?Не хочу отравится.Нет.
-Благослови вас Господь.Спасибо.
- Добрый человек,спасибо.

Молочник долго сдерживался, а потом решил отравить молоком с пальмовым маслом. Всех госпитализировали.



А.л.К.: анекдот основанный на трагедии.

Гийом: комедии нет без трагедии.

А.л.к.: чтобы избавиться от несправедливости, нужно начать распространять своё возмущение. Сопротивление несправедливости - справедливо. Так он прославлял справедливость.

Гийом: Поэтому для того, чтобы не возродить в себе нетерпимость и гиперболическое вожделение. Нужно злиться, сердиться,гневаться - всегда! Но когда это уместно и в меру, особенно если есть нужда. Чтобы избежать масштабного террора.

Гийом: …..  олень.

А.л.к.: Что? Какой к черту олень?

Гийом: Cкорее! Там какая-то троица напала на оленя! За что? Он же безобиден.Никому не угрожает его присутствие.

А.л.К.: Эй, мнимые охотники! Живодеры. Хватит мучить оленя! Прекратите над ним издеваться!

(оборачиваются Симфал и Зестра)

Гийом: Прекратите мучить оле…ня...Это женщина! Это вы!

Симфал:Уходите, пожалуйста!

Зестра: Идите отсюда! Вон отсюда! ( подносит близко к лицу факел с огнем)

Гийом( теряет сознание)

А.л.К.: Клорофил! (напевает Оду к радости Бетховена)

Гийом (лежит без сознания)
Зестра (подходит с факелом)

Гийом (набрасывается, откидывает факел в сторону)

А.Л.К( подбирает его)

Гийом: Ха!
(Женщина убегает)

А.Л.К.: Вы гадкие химеры! Холодная война уже давно закончилась! Сейчас более ли менее мирное время!

Гийом: Вы устроили дисгармонию! На вас это должно отразиться тоже! Зачем вы собирались поджечь женщину?

Зестра: Дорогой мой, сырое мясо вредно для желудка!

Гийом (поджигает Зестре волосы)

Зестра(бежит к озеру)

Гийом (поджигает Симфалу волосы)

Симфал(бежит к озеру)

А.Л.К.: Забудьте про свободу!

Гийом и К. Продолжают разговаривать , но на сцене их не видно, слышны только голоса.


Рецензии