За гранью бытия. Рассказы при свечах

      В длинные зимние вечера, когда в доме отключали электроэнергию из-за перегрузок, соседи по лестничной площадке любили собираться у нас. Жена выставляла на стол блюдо с хрустящим "хворостом", испеченным накануне, и при тусклом мерцающем свете свечи звучали различные истории из жизни.
      Особенно мне запомнились откровения уже немолодого, но еще бодрого мужичка. Имени называть не буду, дабы оградить от любопытных.   


      Итак, вечер первый. Дорога в запределье.

      У меня проблемы с сердцем. Однажды мне стало настолько плохо, что решил: пришел мой конец.
      Почему-то не хотелось смириться с неизбежным, и по какому-то наитию, а может, по подсказке свыше, стал читать молитву «Отче наш», повторяя и повторяя её.
      Через некоторое время я понял, что сижу на чем-то, и это что-то движется вместе со мной вперед – по вымощенной каменными плитами улице, среди высоченных безликих серых домов. Стояла какая-то сумеречная тишина. Зона окружения напоминала бездонный колодец. Еще усерднее читая молитву, почувствовал, что движение вперед прекратилось, и меня повезли обратно спиною вперед из этого странного места.


     Вечер второй. Дочь из прошлой жизни.

      Долгое время меня мучил кашель, стоило лишь выйти на свежий воздух. Врачи безрезультатно перепробывали всевозможные физиотерапевтические процедуры и стали странно посматривать на меня.
      Как-то я задумался о причине столь упрямого поведения моего организма, и мне явился образ человека с густой черной бородой, в высокой шапке в виде усеченного конуса. Я почему-то знал, что он властелин небольшого княжества в одной из стран б.Ближнего Востока, и что он – это я. У меня есть юная дочь, которая влюблена в сына властителя соседнего княжества, и любовь их взаимна. Но я против их брака.       Тогда они договорились, что он просто выкрадет ее по местному обычаю.
      Узнав  об этом, я приказал своему военачальнику помешать их встрече.
      И вот стоит она на узкой тропинке, притаившись за скалой, одетая в белые длинные одежды, голова покрыта серебристого цвета платком, охвачена повязкой с подвесками из самоцветов… Что там произошло дальше, мне не показали, только на платье ее у основания горла расплылось красное пятно. Видимо, она была ранена случайно во время вооруженной стычки.
      И я осознал, что виновен был в создании трагических событий в прошлом, и уже из теперешней жизни мысленно попросил у нее прощения. Как ни странно, но кашель с тех пор перестал мучить меня.


       Вечер третий. Дуэль.
      Я неоднократно терял зрение и восстанавливал частично после операций. Возможную причину увидел при выходе на одну из прошлых жизней. В поединке на шпагах с каким-то человеком я прижал его к стенке и острым концом шпаги намеренно провел по его глазам. Человек  был ослеплен,
      Расплата за совершенное зло настигла меня в теперешней жизни.


      Вечер четвёртый. Астральный контакт.

      Одно время увлекся я механическим письмом и спиритизмом. Начертил на бумаге круг, разбил его на сектора, каждый из которых обозначил буквой алфавита. В качастве маятника использовал большую цыганскую иглу.
      Ответы на вопросы приходили в иносказательной форме, их нужно было еще расшифровать. На вопрос, где находится утерянный блокнот с записями лекций по бесконтактному массажу, ответ был: экономист. Я безуспешно искал его на работе у плановиков, а он оказался возле дивана, на котором спала жена. Она была экономистом по специальности.
      Окрыленный успехом, я продолжал общаться с неизвестной сущностью. Однажды это нечто сообщило, что я избран капитаном космического корабля, и еще кучу чего-то сверхлестного. Тщеславие овладело мною, за плечами, казалось, действительно, выросли крылья.
      Несколько фраз вдруг насторожили меня. Я вспомнил, что по космическому закону контактёр обязан ответить, к какому сословию он принадлежит. На мой вопрос: «Ты тёмный?» в ответ посыпался такой мат, какого я никогда и не слышал.
      На этом мои эксперименты  завершились. Перспектива быть зомби в руках неведомых сил меня не устраивала.


      Вечер пятый. Не забытое прошлое.

      Задумался однажды я: почему, думаю, меня постоянно к женщинам тянет. Ну просто жить без них не могу. Другие мужики, смотришь, к рыбалке тяготеют. Некоторых хлебом не корми, дай только в машине покопаться. Третьи день и ночь проводили бы в компании себе подобных. Им бы только водка да хвост селедки. Чуть в голове зашумит, и ну бахвалятся, сколько выпил да ни водном глазу, и сколько женщин соблазнил. Хотя, как говорила одна моя знакомая, такие, скорее всего, как до дела, так в кусты.
      Словом, сижу я как-то вечерком, как сейчас,на диване, мыслишка в голове одна и та же тикает: отчего да почему мне в женском обществе приятно находиться. Крепкая задачка попалась, аж глаза затуманились. И вдруг сквозь туман этот сумеречный вижу себя в образе молодой, лет двадцати, женщины. Стою возле своего беленого  домика, крытого черепицей. Платье на мне не то черное, не то темно-синее в белый горошек. Домик под горой стоит, забором, из камней сложенном, огорожен. Муж у меня старше, пятьдесят ему. Бородища у него черная чуть ли не по колено. Детей у нас нет.
      Ночь наступила. На фоне освещенного луной неба четко видна гора с кустарником на вершине. Там ждет меня молодой любовник. Осторожно пролезаю я сквозь пролом в заборе и ...утро  уже. Мой благоверный мечется по улице, машет кривым кинжалом и кричит: «Зарежу!»
      Родился я со шрамом на шее. Видать, из той самой прошлой жизни он мне и достался, муженек память оставил. Гора с кустарником на вершине часто  снится…
      Вот и думай теперь, отчего меня к женщинам тянет.


Рецензии