Мой респект Неизвестному читателю 232

Мой респект "Неизвестному читателю №232", прочитавшему 50 моих опусов подряд.  Жалко, что не знаю имени-отчества сего читателя и не могу отблагодарить его более достойно.

**********

Добавляю продолжение этой темы 30 января 2018 года.  Снова посетил мою страницу таинственный читатель, на сей раз под номером 395, успевший прочесть 45 моих автобиографических опусов за одну минуту (16.11 - 16.12), причем в строгой последовательности их размещения в сборнике.  Вот это темп!


Рецензии
Это я была.

Не за одну минуту, конечно, но штук около полусотни опусов Ваших прочитала. Почему так коварно (по мнению подавляющего большинства прозарусских авторов, это коварно и подло - быть неизвестным читателем)?

Объяснение до неприличия простое - с телефона читала.

Почему так много? Потому что Вы интересный человек. И Вам есть, что сказать. А главное, КАК.

Так что ФБР и цензура оставлены мною далеко в *опе, они никакого сравнения со мною не выдерживают по стойкости и искренности интереса к Вашей, Михаил, незаурядной личности.

Маша Шаммас   17.11.2018 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.