Удачи мне

1.
Дорогой дневник. Сегодня меня вызвали, сказали, хватит отдыхать, пора рождаться. В этот раз предложили Землю. Я там ещё не проходил уроки, но слухи доходили, что это самая сложная школа. Для одаренных прям. Отправляюсь заранее, нужно изучить обстановку. Волнуюсь. Я понимаю, что там такие же, как и я, души, но говорят, при рождении им даётся какой-то мозг, с которым надо справиться. Сложно. Но, мне пора. Полетел.
2.
Попал в какую-то коробку с двумя людьми и их котом. У неё огромный живот, я так думаю, это мои будущие родители. Они здесь живородящие, и первое моё испытание — пролезть через нижнее отверстие. Заглядывал в живот, там, вероятно, моё тело. Как-то фу, дорогой мой дневник. И ещё скучно.
3.
Начались неприятности. Мое присутствие обнаружил кот. Наблюдения сорваны. Стоит, смотрит и шипит. Дурак, сорвёт мне экскурсию. Пульнул в него тапком, чтоб отстал. Увидела она, орала как дикая. А тут не так уж и скучно.
4.
Вечером пришёл он, она стала кричать, размахивать руками «У нас завёлся Полтергейст». Ну и имена у них. Странные.
5.
Меня достал этот кот. Сегодня не выдержал, погнался за ним, хотел чем-нибудь пнуть под хвост. Задел ящики с посудой, упали. Как же громко она орет. Мне пришлось лезть в живот и успокаивать своё тело. Угробит же так, а оно не такое уж и фу.
6.
Сегодня пришёл какой-то дядька. Расставил по дому свечки и стал произносить какие-то непонятные слова. Я ещё плохо освоил земной язык, но уверен, что эти слова вновь изобретенные. Вспомнил, что слышал про их обычай — загадать желание и погасить свечи. Загадал. Погасил. Дядька поменялся в лице, стал спрашивать: кто здесь? Кто здесь? Ну я и сказал «я». Несмотря на то, что люди не летают, они могут очень быстро передвигаться на ногах. Причем перегородки этой самой коробки для них не помеха — разрушают телом. Только зачем при этом так кричать?
7.
Подружился с котом. Научился его поднимать. Я трогал души земных животных, но когда они в теле, совсем другие ощущения. Ещё он умеет издавать звуки, похожие на те, которые были, когда я появлялся: пррррррр. Очень интересно. Кстати, ещё нравится, как звучит сердце у неё. Я через тело пару раз слушал.
8.
Сегодня приходил какой-то другой дядька с большим животом и в чёрном платье до пола. На всякий случай заглянул в живот, тела там нет. Но зачем тогда живот? Может, контейнер для чего-то ещё? Кстати, на нём увидел крест. Мне одна земная душа рассказывала, что здесь принято так изображать веру. Чего её изображать? Верь и всё. В общем, дядька этот размахивать начал какой-то дымящейся ерундой, разбрызгивать воду кисточкой и всё время повторять «изыди» каким-то уж очень грубым голосом. Задрал ему платье. А говорили, что земные люди не могут голосом выдавать больше 8 октав. Я насчитал 32. Видимо, это они придают ускорение земным телам. Так быстро передвигались, я еле догнал.
9.
Её перевезли в какую-то другую коробку. По пути осмотрел местность. Мне говорили, что земля — это красиво, но чтобы настолько…
Коробка эта из себя представляет совокупность множества коробок. Здесь очень много земных душ, которые были в этой школе уже много раз и готовятся к очередному рождению. Рассказали мне много интересного про землю. Кстати, сказали, что как только я рождаюсь, мозг блокирует воспоминания меня обо мне. И моя задача научиться ладить с ним, чтобы он допускал мои проявления. Это действительно трудная школа.
10.
Сегодня весь день провёл в своём теле. Слушал сердце мамы. Понял, что тут тоже буду испытывать любовь. Люблю уже её. Постоянно гладит мое тело через свой живот. Похоже, меня зовут иначе. Хорошо, что не Полтергейст.
11.
Земные души сказали, что проявлять себя вне тела и обнаруживать своё присутствие никак нельзя. Люди верят в злых духов и пытаются от них избавиться. Неужели я так же поглупею? И что такое злоба? Наверное, просто запугивают. Посплю пойду в теле. Оно такое удобное.
12.
Сегодня нас с мамой вернули в нашу старую коробку. Кот меня увидел, обрадовался, сел смешно на задние лапы, а передними на меня облокотился. Она увидела, снова закричала. Я прижался к ней, дотронулся до её души, та проснулась, и мама тут же успокоилась. Мама теперь не боится. Потому что знает, что я её сын.
13.
Ночью нас перевезли в коробку, которая называется роддом.
Сегодня тело моё очень беспокойное. Я тоже волнуюсь. Начинаются мои уроки, поэтому я пока прекращаю тебе писать, дорогой дневник. Когда закончится жизнь, я тебе всё-всё расскажу.
Удачи мне.


Рецензии
Удачи Вам, интересно и хочется перечитать, мне понравилось, спасибо.

Ирина Смоленкова   13.08.2020 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.