Удивительное рядом...

Удивительно всегда рядом с нами!
Буквально две недели назад я была на прогулке с моей подругой.
Мы шли по асфальтной дорожке вокруг Дворца спорта.
Навстречу нам шёл мужчина с собакой - породы хаски.
Собачка была на поводке и тянула своего хозяина ко мне...

- Ты хочешь со мной познакомиться?! - обратилась я к собачке, и протянула руку.

Та дружелюбно вильнула хвостом и лизнула мою ладонь. Я обняла собачку за шею,
а та обхватила лапами меня и я ощутила, что знаю душу этой собаки.
К моей спутнице собачка осталась равнодушной. На второй день опять состоялись
 наши обнимашки при встрече... И я ещё больше убедилась, что знаю эту душу.
Почему-то думаю, что в ней живёт душа моего покойного сына.



Фото из инета


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.