Пришла в себя

я вернулась в себя –
ничего не узнать, всё другое...
где восторженность чувств
и отточенность праведных фраз?
раздвоилась душа –
половина сбежала... не скрою,
что осталась со мной,
к сожаленью, не лучшая часть.

полудушье моё!...
просыпайся, догоним беглянку,
далеко не уйдёт –
мы отыщем её по следам,
по наивности фраз,
по упавшим на землю банальным,
про любовь и морковь –
восхитительно глупым словам.

я вернулась в себя,
собираю в углах паутину,
генералов зову –
пусть немедля уборку начнут,
выбьют пыль из ковров,
из мозгов – раздвоенья причину,
мысль наточат как бритву,
глагольные рифмы – сотрут.


Рецензии
Мне кажется, что это Песнь Песней! Он и прост, и глубок одновременно, мимо него нельзя пройти, он очень личный, и в то же время о каждом...
Мне так понравилось, что я под впечатлением со вчерашнего дня.
Язык написания так лёгок, что строчки сразу ложатся в память стройными рядами.
Прекрасно написано, - с душой о душе!

Мария Волынская   30.07.2017 13:17     Заявить о нарушении