В пылу ссоры!

     *****

Жена высказывает пьяному мужу:
- Ты же идиот! Ты слабак! Ты неудачник! Ты не мужик!
- То есть как не мужик?! – возмущается муж. - А твоя подружка Людка от святого духа, что ли родила?!


     *****

Жена орёт на подвыпившего мужа:
- Ты алкоголик!
- Не согласен! – бурчит подавленно муж – Я пью в меру!
- Ты не можешь обеспечить семью!
- Не согласен! Я зарабатываю достаточно.
- Какая же я дура, что вышла за тебя замуж!
В ответ молчание. Жена прикрикивает на мужа:
- Ну и что ты затих?
- А что говорить? Когда ты права тогда права! Тут не поспоришь!

    
     *****

На кухне скандалят муж с женой.
- Зина, - орёт муж – не зли меня! Зина, не буди во мне зверя!
- ЧО?!!!! - рявкает жена.
- Мяу! – отвечает муж.


     *****

Жена ругается с мужем:
- Да кому ты кроме меня нужен?! Посмотри на себя в зеркало, кобель ты плешивый!
Муж гордо ей возражает:
- Пусть плешивый, зато кобель!!!


Рецензии