Волшебники живут рядом

Чего только не придумывает наша Душа, чтобы исполнять миссии, взятые перед воплощением!

О нет! Я сунула руку в сумку и не обнаружила портмоне!

Ровно вчера я положила “все яйца в одну корзину”, сложила в один кошелек все наличные деньги и все карты, отрезав себе все пути к их получению, если что.
Да, оплачены билеты и проживание, но не осталось собственно на жизнь. Меня ошпарило кипятком, потом я испытала ужас и панику, примерно по полсекунды на каждую эмоцию и стала совершенно спокойной. Стоп, просто надо вспомнить, где я доставала кошелек.

В многолюдном Курортном парке Ессентуков, я достала портмоне и положила на скамейку рядом с собой (уже прикольно, потому что я так никогда не делаю).Подошедшая мама, глянув мельком на кошелек(как она потом призналась),сказала: ”Ну что, пошли дальше.”
 Она только что заходила в Храм Пантелеимона поклониться (я не отважилась, была в брюках и “голой” майке)
"Пошли"-я встала и мой взгляд привлекли настоящие лотосы. А кошелек остался лежать в многолюдном месте, где рядом на паперти стояли нищие и  просящие подаяние.
После этого мы еще погуляли по парку полчаса.
Каковы шансы на возвращение кошелька?

Я бежала бегом, как бы наверстывая время, я молилась по очереди Пателеимону и Святителю Николаю, а когда прибежала ,то не обнаружила своего  портмоне на лавке.

Что я испытала?
Как ни странно, ко мне пришло доверие к происходящему. Я подошла к женщинам, которые здесь просили милостыню, и они как по команде стали извиняться, что заглядывали в кошелек, искали способ мне дозвониться, и что звонили по моей визитке и даже просили церковного сторожа засвидетельствовать, что они не взяли не копейки и хотели только одного - вернуть.

 -А это правда, что Вы целительница?

 И дальше я рассказала им все, что они хотели услышать. Творец принес им благую весть через меня. А моя довольная Душа наблюдала за исполнением  миссии - рассказывать людям о Творце.

Не буду говорить, что они попросились ко мне на прием, сердечно благодарили и лица их сияли, потому что все оказывается исцелимо: и тяжелейшая астма дочери, и очень больные ноги, и запущенный диабет и хроническая бедность.


Рецензии