Сучка в Израиле

Большая сучка там в Израиле сидит
И звонит свом сетям и командует оркестром  мировым
А вечером детишек нежно обнимает, а утром их под Землю отправляет,
Готовит трон себе, чтоб править всей планетою
В двадцатом годе это будет после ряда покушений
Варфоломея ночь любитель с девяностых он в России и
Тайные его Агенты нанесут удары в спины в том числе и
Царю Православному смертельно,
Волхвам достанется не мало Москва спалится от пожара
И будет вновь подарок из Израиля, опять улыбки и реклама по ТВ,
И в Православном, Мусульманском, Буддийском Храмах
Стоять Икона Будет Педофила-Мошиаха из Израиля.
Как почему? Вам говорили верьте в Бога вы на Небе, а вы атеиста
Все поверили Педофилу и метке 666 его и он вас всех имеет
Теперь смело и щёт за ваш щёт любой перевести он сможет заказав на твои деньги
Снова детишек, чтобы поиграть в постели, на органы потом пустив
И мясо своим Рокфеллерам скормив.
И зверь очередной под эзотерика косить он будет в восьмидесятых он рождён
Под Питером и Москвою, предсказано о нём мальчишкой умершим от белокровия
Не слушаете вы Святых детей а Вангу по ТВ показывают вам и вы
Развешивая уши для лапши опять все верите придуманным сценариям очередной лжи.
Ну вот во, что верит Славянский наш народ
Туда и идёт Россия твёрдым шагом, надежда вся на гончара
И если выходите его из смерти после покушения, то тогда он сможет Небо затворить и воду в кровь превратить как и указано в главе одинадцать,
Вы ему лишь Одитинг сделайте и он Спасёт Россию и Святую Русь
И станет Терминатором - не трусь, и если нужно то и без башки ожить
Плевать на все законы, ведь есть и соматические мозги это тело и оно
Имеет разум свой, поймёшь когда изучишь диадимы ты, ну ладно, пойду полью цветы, вода нужна как без воды? И не туды и не сюды...

С уважением к Вам: Игорь...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...


P.S. Эта статья пришла ко мне 29 - го июля 2017 года. 00-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии