Жизненное кредо

Живу для тех, кому я нужен.
В  ком я уверен-с ними дружен.
Общаюсь с теми, кто приятен
И жизнь хочу прожить без пятен!

Я не приемлю лесть и тупость,
Слепую веру, злость и грубость,
Пустых похвал и обещаний,
Ненужных встреч и расставаний.

Надеюсь я, что в нашем мире
Всё будет лучше, справедливей.
Раскроет мир свои объятья
И будем все мы - сёстры, братья!


Рецензии
Уважаемый Михаил! "Жизнь прожить без пятен", конечно, трудно, но я считаю, что к этому должен стремиться каждый! Желаю дойти до намеченной цели! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   31.07.2017 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за Ваше мнение.Оно совпадает с моим.А,до намеченной цели,уже не далеко, я имею в виду жизненный путь.Пока всё чисто,без пятен.Всего Вам хорошего.

Михаил Тылькин   31.07.2017 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.