Я от судьбы не жду надежд и перемен

Под звонкую гитару с хорошим перебором
Мелодия вспорхнёт, как пламя у свечи,
И струны задрожат томительным узором,
И я спою про нас и огонёк в ночи.

Я буду петь про всё, про зной и непогоду,
И мысли ворошить под струями дождя,
Про медную трубу и огненную воду,
Про то, как не нашёл и потерял тебя.

И всё что не сбылось, но мило улыбнулось,
И что толкнуло нас на этот долгий путь,
Про то, что не сошлось и как не повернулось,
Ведь прошлого воды уже не зачерпнуть.

Не быть и не обнять, не целовать, не тронуть,
Не своровать тайком, не получить взамен,
И горести мои пускай в словах утонут,
Я от судьбы не жду надежд и перемен.

Не верил никогда в пророчество приюта,
Хранил, как талисман, сомнения свои,
Но так и не познав всех прелестей уюта,
Я дивную мечту не встретил на пути.

Надежды, словно сны, сегодня ускользнули,
А ветры перемен, забыв про паруса,
Несбыточный азарт к несчастью развернули,
И жажда высоты потухла в небесах.

И сердце на бегу, как одинокий странник,
Завидев огонёк, поверило б в мечту,
Но там его не ждут и трепетный изгнанник,
Надеясь на уют, стучится в пустоту.

Под звонкую гитару с хорошим перебором
Мелодия вспорхнёт, как пламя у свечи,
И струны задрожат томительным узором,
И я спою про нас и огонёк в ночи.


Рецензии